Станция метро "Бутырская" откроется в 2015 году (Москва).
06.05.2014 в 11:57 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию метро "Бутырская" Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Станцию планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году.
"Эта станция и линия в целом – одна из самых сложных в городе. И по глубине залегания, и по породам, и по проходке", – заявил Мэр Москвы.
Для сокращения сроков выполнения работ, а также из-за сложных грунтов при строительстве применялись новые технологии.
"Бутырская" – станция глубокого заложения. Она расположена в северо-восточной части Бутырского района, вдоль Огородного проезда между улицей Руставели и Проектируемым проездом № 766. Подземные вестибюли станции будут располагаться под Огородным проездом с выходами в подземные переходы. Оба вестибюля соединят со станцией эскалаторами. В настоящий момент ведутся работы по сооружению эскалаторных, а также станционных и перегонных тоннелей. Предполагается, что ежедневно "Бутырскую" будут посещать 50 тысяч пассажиров.
Строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро от станции "Марьина Роща" до "Селигерской" стартовало в 2011 году. Протяжённость этого участка линии составит 10,3 км, на нём появится шесть новых станций: "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская" с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию, "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская".
Кроме того, в рамках работ по сооружению новой линии метрополитена построят электродепо "Лихоборы" и три крупных ТПУ – "Петровско-Разумовская", "Окружная" и "Селигерская".
Ввод северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро позволит улучшить транспортное сообщение в районах Бутырский, Тимирязевский, Марфино, Бескудниково, части районов Дмитровский, Западное Дегунино и Восточное Дегунино с населением около 450 тысяч человек.
Строительство новой линии также позволит сократить на четыре километра расстояние до метро для жителей периферийных районов Северного и Северо-Восточного административных округов и снизить загрузку Серпуховско-Тимирязевской линии и дорог на севере столицы.
Как сообщает mos.ru, в рамках реализации программы строительства Московского метро за последние три года было построено 25,5 км линий метро, 12 станций и 3 электродепо.
Для справки: Название компании: Московский метрополитен, ГУП Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Эта станция и линия в целом – одна из самых сложных в городе. И по глубине залегания, и по породам, и по проходке", – заявил Мэр Москвы.
Для сокращения сроков выполнения работ, а также из-за сложных грунтов при строительстве применялись новые технологии.
"Бутырская" – станция глубокого заложения. Она расположена в северо-восточной части Бутырского района, вдоль Огородного проезда между улицей Руставели и Проектируемым проездом № 766. Подземные вестибюли станции будут располагаться под Огородным проездом с выходами в подземные переходы. Оба вестибюля соединят со станцией эскалаторами. В настоящий момент ведутся работы по сооружению эскалаторных, а также станционных и перегонных тоннелей. Предполагается, что ежедневно "Бутырскую" будут посещать 50 тысяч пассажиров.
Строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро от станции "Марьина Роща" до "Селигерской" стартовало в 2011 году. Протяжённость этого участка линии составит 10,3 км, на нём появится шесть новых станций: "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская" с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию, "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская".
Кроме того, в рамках работ по сооружению новой линии метрополитена построят электродепо "Лихоборы" и три крупных ТПУ – "Петровско-Разумовская", "Окружная" и "Селигерская".
Ввод северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро позволит улучшить транспортное сообщение в районах Бутырский, Тимирязевский, Марфино, Бескудниково, части районов Дмитровский, Западное Дегунино и Восточное Дегунино с населением около 450 тысяч человек.
Строительство новой линии также позволит сократить на четыре километра расстояние до метро для жителей периферийных районов Северного и Северо-Восточного административных округов и снизить загрузку Серпуховско-Тимирязевской линии и дорог на севере столицы.
Как сообщает mos.ru, в рамках реализации программы строительства Московского метро за последние три года было построено 25,5 км линий метро, 12 станций и 3 электродепо.
Для справки: Название компании: Московский метрополитен, ГУП Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.