16 агентств недвижимости покинули Московскую ассоциацию риелторов.
Сами участники рынка заявляют о бесполезности этой СРО, из которой большинство компаний вышли по собственной инициативе, пишет BFM.ru. "Черный список" из 16 компаний, исключенных до мая 2009 года, вывешен на сайте МАР. В июне перечень был расширен, добавились еще три фирмы, в том числе известная на московском рынке фирма DOKI.
Представитель компании DOKI Руслан Барабаш пояснил, что компания сама подала заявление на выход из ассоциации. "Ни о каком нарушении устава не может быть речи, это наша инициатива. Просто компании надоело платить неизвестно за что. Мы считаем, что МАР не предприняла никаких шагов, чтобы поддержать отрасль в кризис, не проработала программу действий. А в риелторском бизнесе сегодня кризис, это признанный факт. Кризис развивается, а ассоциация в это время просто собирает взносы и ничего не делает".
С представителем DOKI солидарны и ряд других риелторов. Надежда Юркова, руководитель направления вторичной недвижимости "изгнанной" из ассоциации "Алмаз-Групп", рассказала, что из МАР компания вышла самостоятельно - просто подала заявление и вышла. "Конечно, членство в саморегулируемой организации давало нам определенный статус. Плюс, там всегда проводили интересные конференции, тренинги и так далее. Но членские взносы постоянно увеличивались. Ведь сделки (согласно данным Мосрегистрации) упали на 50-70%, и многие агентства просто закрылись. У нас же сократилось число работников и доход агентства сократился как минимум на 50%. Но мы работаем и готовы пережить этот кризис. Если ухудшения ситуации не будет".
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.