Эксперты считают, что строительство хорд позволит увеличить скорость потока машин в Москве.
26.12.2012 в 10:22 | ПРАЙМ | Advis.ru
Строительство хорд в Москве позволит увеличить скорость потока машин на дорогах города, заявили эксперты в ходе "круглого стола" на тему "Хорды: мифы и реальность", который прошел в во вторник.
"На сегодняшний момент скорость движения автомобильного потока по Москве в среднем меньше 25 километров в час и при этом продолжает снижаться", - заявил ведущий специалист отдела развития компании "Геолайф" Михаил Каштанов.
Он отметил, что на особо сложных участках скорость опускается даже до 10-15 километров в час.
"Невозможно расширять улицы до бесконечности. Нужно увеличивать скорость потока и создание хорд позволит это сделать", - отметил заместитель главного редактора журнала "За рулем" Игорь Моржаретто.
Первый заместитель руководителя, начальник аналитического отдела экспертного центра "Probok.net" Андрей Мухортиков в свою очередь отметил, что наиболее соответствующими концепции Free-way (скоростной многополосной автострады) являются проекты Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд.
"Если взглянуть на карту, то по всей своей трассировке они проходят по линиям Малого кольца и Курского направления железных дорог. Также там практически нет жилых зон. По плану они будут бессветофорными", - сказал Мухортиков.
Он также отметил, что Северо-Западная хорда является гибридом магистральной улицы и фривея.
"Спрос на улицы, которые составляет Северо-Западная хорда – до 2-х тысяч машин в час в каждом направлении, а пропускная способность 1 – 1,5 тысяч в час. Спрос сейчас превышает пропускную способность тех же улиц Народного Ополчения и Большой Академической", - подчеркнул он.
"На сегодняшний момент скорость движения автомобильного потока по Москве в среднем меньше 25 километров в час и при этом продолжает снижаться", - заявил ведущий специалист отдела развития компании "Геолайф" Михаил Каштанов.
Он отметил, что на особо сложных участках скорость опускается даже до 10-15 километров в час.
"Невозможно расширять улицы до бесконечности. Нужно увеличивать скорость потока и создание хорд позволит это сделать", - отметил заместитель главного редактора журнала "За рулем" Игорь Моржаретто.
Первый заместитель руководителя, начальник аналитического отдела экспертного центра "Probok.net" Андрей Мухортиков в свою очередь отметил, что наиболее соответствующими концепции Free-way (скоростной многополосной автострады) являются проекты Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд.
"Если взглянуть на карту, то по всей своей трассировке они проходят по линиям Малого кольца и Курского направления железных дорог. Также там практически нет жилых зон. По плану они будут бессветофорными", - сказал Мухортиков.
Он также отметил, что Северо-Западная хорда является гибридом магистральной улицы и фривея.
"Спрос на улицы, которые составляет Северо-Западная хорда – до 2-х тысяч машин в час в каждом направлении, а пропускная способность 1 – 1,5 тысяч в час. Спрос сейчас превышает пропускную способность тех же улиц Народного Ополчения и Большой Академической", - подчеркнул он.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение