Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Горно-металлургический комбинат "Норильский никель" завершил формирование собственного флота усиленного ледового класса.

Горно-металлургический комбинат Норильский никель завершил формирование собственного флота усиленного ледового класса.
Как сообщили сегодня корр. ИТАР-ТАСС в пресс-службе компании, в морской порт Дудинки с грузом для заполярного филиала комбината прибыл пятый дизель-электроход, получивший название "Надежда". Это последнее судно, построенное по заказу компании в рамках стратегии достижения транспортной независимости, принятой в 2004 году.
Контейнеровоз "Надежда" — единственное судно в серии, которое оборудовано двумя кранами, грузоподъемностью 40 тонн каждый. При необходимости, они могут грузить и выгружать грузы вне портов. Основные его технические характеристики: длина 169 метров, ширина 23,1 метра, дедвейт - 18,112 тонн. Судно может брать на борт 12-14 тыс тонн груза, в зависимости от уровня воды на отдельных речных перекатах – лимитирует только осадка, которая составляет около 9 метров, и может перевозить до 700 стандартных контейнеров.
Первый дизель-электроход "Норильский никель" был принят в апреле 2006 года. В июле 2008 года состоялась приемка второго судна – "Мончегорск". В октябре 2008 года третье судно – "Заполярный". В ноябре флот "Норильского никеля" пополнился четвертым дизель-электроходом – "Талнах" и в январе 2009 года пятым – "Надежда".
Этим судам присвоен впервые в истории арктического судоходства самый высокий седьмой ледовый класс. Оснащение судов движителем типа "Азипод" дает возможность использовать принцип "двойного действия" – в условиях самостоятельного безледокольного плавания суда способны преодолевать "кормой вперед" арктические льды толщиной около 1,5 метра со скоростью до 3 узлов. Кроме того, эти суда при существующих логистических схемах обеспечат экономические преимущества для "Норникеля" за счет независимой тарифной политики на грузоперевозки.
Для выбора оптимальных курсов в дрейфующих льдах Карского моря, на судах установлены современные информационные компьютерные терминалы с
использованием спутниковой связи, информацию о ледовой обстановке капитан
получает из Института Арктики и Антарктики (Санкт-Петербург) в режиме on-line.
Первое судно данной серии было построено в Финляндии, строительство еще четырех судов было продолжено на верфях в Германии. Стоимость одного судна – около 82 млн евро.

Для справки: Название компании: Горно-металлургическая компания Норильский никель, ОАО (ГМК Норильский никель) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.