PR2B group создала фирменный стиль для "Норильского мясоперерабатывающего завода".
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
10.12.2009 в 11:15 | RwR.ru | Advis.ru
Студия Станислава Герна, входящая в PR2B group, разработала логотип и фирменный стиль для региональной торговой марки "Норильскпищепром", принадлежащей компании "Норильский мясоперерабатывающий завод". Логотип выполнен в советском стиле "сталинского ампира" и будет применяться как на деловой документации компании, так и на этикетках и упаковке.
"Норильский мясоперерабатывающий завод" занимается производством и оптовыми поставками с завода уникальных высококачественных деликатесов (готовая продукция) и полуфабрикатов (сырье для производства мясной продукции) из мяса дикого северного оленя.
В продолжение сотрудничества планируется разработка упаковки и этикеток для мясных изделий завода, а также для пива и безалкогольных сокосодержащих напитков. Авторство логотипа и фирменного стиля принадлежит арт-директору PR2B group Жанне Журавель.
"Норильский мясоперерабатывающий завод" занимается производством и оптовыми поставками с завода уникальных высококачественных деликатесов (готовая продукция) и полуфабрикатов (сырье для производства мясной продукции) из мяса дикого северного оленя.
В продолжение сотрудничества планируется разработка упаковки и этикеток для мясных изделий завода, а также для пива и безалкогольных сокосодержащих напитков. Авторство логотипа и фирменного стиля принадлежит арт-директору PR2B group Жанне Журавель.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение