ФАС России оштрафовала ОАО "РЖД" на 300 000 рублей за представление в антимонопольный орган заведомо недостоверной информации.
05.03.2009 в 10:48 | INFOLine, ИА (по материалам Федеральной антимонопольной службы) | Advis.ru
2 марта 2009 года Федеральная антимонопольная служба оштрафовала ОАО "РЖД" на 300 000 рублей в соответствии с ч. 5 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений.
В ФАС России поступило заявление ОАО "Северсталь". Заявитель сообщил, что ОАО "РЖД" систематически вводило ограничения и запреты на погрузку отдельных видов грузов или всех грузов на станции Череповец 2, Кошта Северной железной дороги - филиала ОАО "РЖД", а также на погрузку грузов назначением на другие станции.
По результатам рассмотрения заявления и на основании представленных материалов ФАС России возбудила дело по признакам нарушения ОАО "РЖД" части 1 статьи 10 ФЗ "О Защите конкуренции" (запрет на злоупотребление доминирующим положением).
В ходе рассмотрения дела ФАС России установила, что с заявлением ОАО "Северсталь" в ФАС России были представлены копии телеграмм ОАО "РЖД" о введении запретов и ограничений на погрузку (перевозку) грузов железнодорожным транспортом для ОАО "Северсталь", а также - по отмене введенных конвенционных запретов на погрузку (перевозку) грузов, касающихся ОАО "Северсталь".
ОАО "РЖД" на рассмотрение дела в ФАС России по одной из телеграмм представило недостоверные сведения.
В силу статьи 25 ФЗ "О защите конкуренции" коммерческие организации и некоммерческие организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов или организаций, а также государственные внебюджетные фонды, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом информацию), необходимую антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения заявлений и материалов о нарушении антимонопольного законодательства, осуществления контроля за экономической концентрацией или определения состояния конкуренции.
В ФАС России поступило заявление ОАО "Северсталь". Заявитель сообщил, что ОАО "РЖД" систематически вводило ограничения и запреты на погрузку отдельных видов грузов или всех грузов на станции Череповец 2, Кошта Северной железной дороги - филиала ОАО "РЖД", а также на погрузку грузов назначением на другие станции.
По результатам рассмотрения заявления и на основании представленных материалов ФАС России возбудила дело по признакам нарушения ОАО "РЖД" части 1 статьи 10 ФЗ "О Защите конкуренции" (запрет на злоупотребление доминирующим положением).
В ходе рассмотрения дела ФАС России установила, что с заявлением ОАО "Северсталь" в ФАС России были представлены копии телеграмм ОАО "РЖД" о введении запретов и ограничений на погрузку (перевозку) грузов железнодорожным транспортом для ОАО "Северсталь", а также - по отмене введенных конвенционных запретов на погрузку (перевозку) грузов, касающихся ОАО "Северсталь".
ОАО "РЖД" на рассмотрение дела в ФАС России по одной из телеграмм представило недостоверные сведения.
В силу статьи 25 ФЗ "О защите конкуренции" коммерческие организации и некоммерческие организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов или организаций, а также государственные внебюджетные фонды, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом информацию), необходимую антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения заявлений и материалов о нарушении антимонопольного законодательства, осуществления контроля за экономической концентрацией или определения состояния конкуренции.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.