Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.12 66.4337 +0.1787
EUR 17.12 75.389 -0.0026
Все котировки валют
 Топ новости

Правление ОАО "РЖД" одобрило проект создания ОАО "Санкт- Петербург Витебская пригородная пассажирская компания".

Сегодня в Москве проходит очередное заседание Правления ОАО "РЖД" под председательством президента компании Владимира Якунина.
Члены Правления одобрили проект создания на Октябрьской железной дороге ОАО "Санкт- Петербург Витебская пригородная пассажирская компания" (далее ОАО "СПб Витебская ППК").
Создаваемая компания будет осуществлять перевозку пассажиров на направлении Санкт-Петербург (Витебский вокзал) – Оредеж. В состав учредителей компании войдут ОАО "РЖД" (75% - 1 акция) и субъект Федерации г. Санкт-Петербург (25% + 1 акция).
Выбранное направление характеризуется наиболее привлекательными финансовыми показателями, обусловленными стабильным пассажиропотоком, который составляет 16 млн. пассажиров в год.
Объем инвестиций ОАО "РЖД" в период 2005-2008 гг. (без НДС) составит 1449,361 млн. рублей в т.ч.:
- на внедрение автоматизированной системы контроля оплаты проезда (АСКОП) - 167 млн. рублей;
- на замену парка электропоездов – 1167,361 млн. руб.
- скоростной электропоезд "Спутник" - 165 млн. руб.
- Мы не должны затягивать с реализацией проекта создания пригородной пассажирской компании на Октябрьской железной дороге. Но, в то же время, должен быть выработан такой принцип формирования пригородных пассажирских компаний, который позволит сделать пригородное сообщение максимально эффективным, - отметил сегодня в ходе заседания Правления президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
- На примере Пригородной пассажирской компании на направлении Санкт-Петербург - Ордеж Октябрьской железной дороги мы можем очень хорошо проследить алгоритм создания подобных компаний – это комбинация очевидно доходных направлений работы пригородной пассажирской компании с направлениями социально значимыми. "Российские железные дороги" будут перенимать у зарубежных железнодорожных компаний опыт привлечения частных средств и заключения договоров с другими хозяйствующими организациями. Так, "суперсовременный" вокзал должен комбинироваться с "суперсовременным" универсамом или универмагом, пассажирам должны предоставляться дополнительные сервисные услуги и т.д. Ответственность за создание и функционирование пригородных компаний должно нести не только ОАО "РЖД", но и субъекты РФ, - заявил Владимир Якунин.
Стартовые показатели компании на выбранном участке позволят к 2008 году выйти на безубыточный уровень работы. Кроме этого, разработаны программы по оптимизации графика движения поездов, повышению населенности поездов через регулирование количества вагонов, повышению эффективности механизма сбора выручки (внедрение АСКОП), организации коммерческого использования площадей вокзалов и посадочных платформ, развитию сопутствующих видов бизнеса и др.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение