Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На базе ОАО "НИАЭП" проходит совещание руководителей служб документационного обеспечения Росатома.

29-30 мая на базе ОАО "НИАЭП" проходит отраслевое совещание руководителей служб документационного обеспечения управления Госкорпорации "Росатом".
Участие в мероприятии принимают руководители и специалисты служб документационного обеспечения управления предприятий отрасли – всего около 130 человек.
Цель проведения совещания – подвести итоги работы функции в 2013 году и обсудить основные направления работы на 2014 год.
Основными задачами служб ДОУ в этом году станут мониторинг динамики сокращения сроков принятия управленческих решений, внедрение ПСР в офисе, повышение качества предоставления делопроизводственных услуг, внедрение инструмента "Цепочка помощи" и повышение производительности ЕОСДО.
"Работу над сокращением сроков документационных процессов мы начали в 2012 году, и на сегодня результаты значительные: срок выпуска приказов по отрасли в среднем составляет 4 дня, протоколов – три дня, и мы продолжаем совершенствоваться, – комментирует Наталья Агеева, начальник Управления документационного обеспечения управления Госкорпорации "Росатом". – В этом году мы планируем продолжить оптимизацию документооборота за счет внедрения еще двух инструментов: "цепочки помощи" (процедуры, которая позволяет эскалировать вопросы, если они стопорятся на одном из участников процесса) и Производственной системы "Росатом". А чтобы помочь нашим коллегам правильно использовать все имеющиеся инструменты, с августа в Корпоративной академии Росатома запускается курс по организации документооборота в атомной отрасли, из которого специалисты служб ДОУ смогут узнать о правилах работы с организационно-распорядительными документами и специфике документооборота атомной отрасли".
Перед участниками совещания выступили Владимир Лимонаев, начальник отдела Управления защиты активов Госкорпорации "Росатом"; Олег Мосякин, начальник отдела документационного обеспечения Управления организационного и документационного обеспечения ОАО "НИАЭП"; Ирина Хоптынская, советник первого заместителя генерального директора – главного финансового директора Госкорпорации "Росатом"; Сергей Бекян, начальник отдела Департамента информационных технологий Госкорпорации "Росатом", и другие.
Второй день совещания пройдет в формате рабочих групп: "Развитие функции", "Методология делопроизводства", "Методология архивного дела". В завершение будут подведены итоги и приняты основные положения по развитию функции документационного обеспечения.
Отраслевое совещание руководителей служб документационного обеспечения управления Госкорпорации "Росатом" проходит два раза в год. Следующее совещание планируется провести в ноябре 2014 года в Москве.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.