Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Москве может появиться новый аэропорт. "Голос России". 25 февраля 2013

По прогнозам, аэропорты Домодедово, Шереметьево и Внуково к 2025 году выйдут на свою максимальную мощность - 120 млн авиапассажиров в год. В связи с этим на февральском заседании рабочей группы по развитию Московского авиаузла обсуждался вопрос о создании нового аэропорта (АУДИО)
Предполагается, что от нового аэропорта, который планируется разместить на трассе Москва-Петербург, до Москвы на скоростном поезде "Сапсан" можно будет добраться примерно за час, а до Петербурга - за три. Свои площадки для строительства уже предложили действующие подмосковные аэропорты Ермолино и Раменское, а также военный аэродром в Клину. Возможны варианты и новых неосвоенных мест в 80-120 километрах к северо-западу от столицы.Замысел хороший, так как на этом направлении развито автомобильное и железнодорожное сообщение, говорит эксперт РБК по авиации Сергей Стариков:
"Вопрос в том, что лучше: строить новый аэропорт или использовать уже существующие? Было предложение использовать военный аэродром Клин. Есть также аэропорт двойного базирования в Твери. Это - Мигалово. То есть можно развивать уже существующую инфраструктуру. Естественно, что этот аэропорт должен быть предназначен для низкобюджетных перевозчиков, которым дорого лететь в саму Москву. В то же время он должен быть пригоден для всех видов судов и обязательно иметь все подъездные пути. Сейчас существует немало заброшенных веток. И при некоторых вложениях они могут быть восстановлены и, соответственно, там могут быть пущены либо скоростные трамваи, либо поезда типа аэроэкспрессов, которые работают сейчас во всех московских аэропортах".
Другой точки зрения придерживается главный редактор портала avia.ru, эксперт комитета по транспорту Государственной думы Роман Гусаров. По его мнению, пришло время развивать прямые региональные авиалинии:
"Сегодня 80 процентов перевозок проходит через московский хаб, пассажиры просто вынуждены летать через столицу. Есть возможность перенаправить эти потоки напрямую из крупных российских городов. Надо развивать регионы. Надо развивать другие хабы. Есть аэропорт Пулково. Он развивается. Это еще один северо-западный хаб. В Ростове-на-Дону начинается строительство нового аэропорта. Его можно использовать в качестве южного хаба. Надо просто перенаправить потоки, минуя Москву".
Рабочая группа по развитию Московского авиаузла должна представить свою модель 1 июля. После этого начнется процедура выбора места для нового аэропорта. Его строительство, скорее всего, будет вестись в рамках частно-государственного партнерства. Инвесторы построят терминалы, ангары, вокзальную инфраструктуру, а строительство взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек возьмет на себя государство. Предполагается, что новый аэропорт будет обсуживать 100 миллионов пассажиров в год.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение