ИК "Велес Капитал" изменила целевой уровень цен по обыкновенным акциям компании "Евраз".
В компании отмечают, что повышение финансовых показателей обусловлено увеличением производства, а также цен на готовую продукцию. Напомним, группа в 2006 г. повысила производство проката на 19,6% по сравнению с 2005 г., до 14,457 млн т. При этом выпуск стали вырос на 16,3% - до 16,115 млн т., чугуна на 11,4% - до 12,754 млн т. Горнодобывающий сектор компании в 2006 г. снизил производство агломерата на 2,7% - до 8,544 млн т, но увеличил выпуск окатышей на 14,3%, до 5,922 млн т.
Помимо внушительного роста дохода и прибылей, компания также продемонстрировала рост эффективности бизнеса. Так, по итогам 2006 г. норма EBITDA поднялась на 3,4 п. п. по сравнению с уровнем 2005 г. - до 32%, норма чистой прибыли возросла на 2,8 п. п. - до 16,7%. Отдельно стоит отметить высокую эффективность добывающего сегмента. Второй год подряд эффективность данного сегмента превышает уровни стального сегмента на 6-9 п. п. Так, по итогам 2006 г. норма EBITDA добывающего сегмента выросла на 4,5 п. п. по сравнению с 2005 г. - до 36,2%, при этом норма EBITDA стального сегмента увеличилась на 3,1 п. п. - до 27,3%. Мы склонны расценивать наблюдаемые изменения как положительные, а сами цифры отчетности как сильные.
После включения в анализ новых финансовых данных, а также после обновления результатов сравнительного анализа мы получили новую справедливую стоимость ГДР "Евраза" на уровне 45,50 долл. Несмотря на бурный подъема котировок в последние месяца, акции компании по-прежнему существенный потенциал роста на уровне 30%, поэтому мы устанавливаем рекомендацию "покупать" по ГДР "Евраза", - отмечает эксперт ИК "Велес Капитал" Станислав Фоменко.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.