Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

7 апреля в присутствии первого заместителя Министра промышленности Республики Беларусь Ивана Демидовича на Беларусском МЗ прошло совещание, в ходе которого руководство и представители товаропроводящей сети обсудили вопросы текущих поставок и перспективы дальнейшего сотрудничества .

Центральным стоял вопрос о возможности реализации продукции БМЗ через систему электронных торгов и, как следствие, — повышения в ближайшее время цены на продукцию. Во вступительном слове генеральный директор БМЗ Анатолий Савенок обратил внимание присутствующих на то, что сегодня в силу объективных причин заводу требуется повысить эффективность продаж. При этом основной задачей по-прежнему остается создание условий для достижения в 2011 году показателя сальдо внешней торговли в 1 млрд. 160 млн. долл. США. Это требует дополнительных корректив в работе товаропроводящей сети.
В свою очередь Иван Демидович, приветствуя партнеров предприятия, подчеркнул, что успехи БМЗ — это и труд тех, кто занимается продажами его продукции. "Предприятие растет, развивается. Сегодня мы ставим перед ним новые задачи по созданию новых производств и технологий, — в частности сказал он. — Произвести продукцию — это далеко не все. Главное — реализовать ее и далее успешно продвигать на рынки всех стран. Вы являетесь не только проводником этого завода, но и в целом белорусских предприятий во всем мировом пространстве... Надеюсь, сегодня в открытом диалоге мы сможем обсудить те задачи, которые поставлены перед нами руководством страны, и значительно увеличить экспорт... Сегодня есть два главных показателя, на которых строится экономика, — рентабельность и сальдо. И доля здесь вашего труда, — подчеркнул первый заместитель Министра промышленности, — должна быть значимой. С развитием завода вы тоже должны развиваться. Одно без другого не бывает..."
В ходе совещания генеральный директор довел до присутствующих обстоятельства, предшествующие необходимости организации электронных торгов через площадку концерна "Белнефтехим" и в дальнейшем — внедрении системы уже непосредственно на БМЗ. А также обратился к присутствующим с просьбой высказать свои рекомендации и привести примеры того, как работает эта система, к примеру, в России, нормально ли функционируют электронные площадки, а заодно подумать над увеличением цены на продукцию завода.
По данному вопросу высказались: старший трейдер компании Stemcor Алекс Антадзе, директор фирмы Tubex Борис Гендельман, менеджер компании Duferco Marco Piccardi, старший трейдер Фёст-Альпине Вольфганг Ашауэр, начальник отдела закупок "ИНТЕРПАЙП-НИКО ТЬЮБС" Андрей Конев (Украина), генеральный директор ЗАО "Сибсталь" Альберт Кузнецов, коммерческий директор ПКФ ДиПос Вадим Маргулис, генеральный директор ООО "МеталлЦентр" Ринат Бурнашев и другие представители ТПС. Согласно мнению большинства, система продаж продукции БМЗ достаточно эффективна и прозрачна. Аналогичным образом осуществляют продажи крупные металлургические компании во всем мире. В ходе совещания о механизме реализации металлопродукции на мировых рынках рассказал заместитель генерального директора по экономике, финансам и сбыту Алексей Никифоров, определение статуса компаний, работающих с БМЗ, дала юрисконсульт Управления по Обеспечению Правовой и Договорной Работы Елена Крайникова.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.