Производители мясных изделий работают себе в убыток. "Финам". 10 февраля 2009
10.02.2009 в 19:00 | Finam.Ru | Advis.ru
Стопроцентную прибыль получает только торговая сеть. Продовольственной справедливости добиваются производители мясных деликатесов.
Глазами потребителя, который приходит в магазин приобрести мясную продукцию, на прилавки торговой сети посмотрел Союз потребителей РФ. По словам исполнительного директора союза Ольги Баранниковой, цены на продовольствие растут быстрее, чем на другие товары:
"В январе рост потребительских цен составил более 3% в 15 регионах. В Москве потребительские цены за январь-месяц выросли на 2,8%, а в Петербурге а 3,2%".
Найти виновных в том, что цены на продовольственные товары завышены, крайне сложно. Производители утверждают, что виноваты торговые сети, последние сваливают вину на первых. Минимальная прибыль, которую получает производитель, по словам депутата Госдумы Ирины Яровой, не соответствует рыночным условиям:
"120 рублей в торговой сети и 38 - у производителя. Причем, этим 38 рублей включают в себя затраты на оплату помещений, энерготарифы, заработную плату, социальные расходы, налоги и все прочее".
Покупатели не скупились на стоимость мясных деликатесов до кризиса. Такую точку зрения высказал представитель Минэкономразвития Александр Пироженко. По его словам, чтобы потребительская корзина продолжала пополняться продуктами и во время кризиса, производителям придется пересмотреть цены на сырье:
"К сожалению, это будут издержки производителей. Нужно понимать, и это связано, в том числе, с ростом импорта, и с ростом стоимости импорта".
По словам Пироженко, министерство уже готовит документы на рассмотрение в Думе. В пакете этих документов будут рассматриваться и правовые нормы, которые отрегулируют отношения производителя и торговых сетей.
По мнению экспертов, Минпромторгу необходимо в ближайшее время внести в Госдуму законопроект о регулировании торговой деятельности. С установлением ограничений по торговой наценке продуктов питания.
Глазами потребителя, который приходит в магазин приобрести мясную продукцию, на прилавки торговой сети посмотрел Союз потребителей РФ. По словам исполнительного директора союза Ольги Баранниковой, цены на продовольствие растут быстрее, чем на другие товары:
"В январе рост потребительских цен составил более 3% в 15 регионах. В Москве потребительские цены за январь-месяц выросли на 2,8%, а в Петербурге а 3,2%".
Найти виновных в том, что цены на продовольственные товары завышены, крайне сложно. Производители утверждают, что виноваты торговые сети, последние сваливают вину на первых. Минимальная прибыль, которую получает производитель, по словам депутата Госдумы Ирины Яровой, не соответствует рыночным условиям:
"120 рублей в торговой сети и 38 - у производителя. Причем, этим 38 рублей включают в себя затраты на оплату помещений, энерготарифы, заработную плату, социальные расходы, налоги и все прочее".
Покупатели не скупились на стоимость мясных деликатесов до кризиса. Такую точку зрения высказал представитель Минэкономразвития Александр Пироженко. По его словам, чтобы потребительская корзина продолжала пополняться продуктами и во время кризиса, производителям придется пересмотреть цены на сырье:
"К сожалению, это будут издержки производителей. Нужно понимать, и это связано, в том числе, с ростом импорта, и с ростом стоимости импорта".
По словам Пироженко, министерство уже готовит документы на рассмотрение в Думе. В пакете этих документов будут рассматриваться и правовые нормы, которые отрегулируют отношения производителя и торговых сетей.
По мнению экспертов, Минпромторгу необходимо в ближайшее время внести в Госдуму законопроект о регулировании торговой деятельности. С установлением ограничений по торговой наценке продуктов питания.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение