Инвестиции в развитие скоростного трамвая в Подмосковье оцениваются в 11,9 млрд долл.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Московский регион
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Московский регион
01.11.2012 в 11:42 | РБК | Advis.ru
Объем инвестиций в развитие скоростного легкорельсового транспорта (скоростной трамвай) в Подмосковье до 2030г. эксперты оценивают в 11,9 млрд долл. Такие данные приводит пресс-служба Научно-исследовательского и проектного института (НИПИ) легкорельсового транспорта со ссылкой на генерального директора Анну Краснову.
По словам А.Красновой, в настоящее время институт готовит предварительное заключение об оценке стоимости реализации проекта каждой линии. Проект "Программы развития легкорельсового скоростного пассажирского транспорта на территории Московской области 2013-2030гг." предполагает привлечение финансирования из бюджетных и внебюджетных источников.
Согласно схеме территориального планирования транспортного обслуживания, общая протяженность линий легкорельсового транспорта в Московской области должна составить 593,6 км.
По данным НИПИ легкорельсового транспорта, строительство линий планируется по следующим направлениям: Мытищи - Пушкино - Ивантеевка - Щелково с возможным продлением его до городов Балашиха и Реутов, Подольск - Домодедово - Раменское - Центральная кольцевая автодорога (начало строительства ЦКАД запланировано на 2014г.), Кубинка - Поварово - Белый Раст и Домодедово - Данилово - парк "Россия".
Также скоростной трамвай свяжет Бутово и Домодедово через Щербинку, Румянцево и Бутово, подмосковные Ногинск и Электросталь, а также Ступино, Воскресенск и Орехово-Зуево. Помимо этого линии скоростного транспорта планируется проложить от московской станции метро "Красногвардейская" ("Зябликово") до аэропорта Домодедово и от метро "Щелковская" до Балашихи.
Как сообщалось ранее, пилотная линия скоростного трамвая между аэропортом Домодедово и станцией метро "Красногвардейская" длиной 24,5 км может быть запущена уже в 2015г.
ЗАО "Научно-исследовательский и проектный институт легкорельсового транспорта (скоростного трамвая)" - технический исполнитель по проекту сети скоростного пассажирского транспорта "Южная хорда". В инженерных работах по строительству линий скоростного трамвая намерена участвовать французская компания SYSTRA, которая возглавила научный совет института.
По словам А.Красновой, в настоящее время институт готовит предварительное заключение об оценке стоимости реализации проекта каждой линии. Проект "Программы развития легкорельсового скоростного пассажирского транспорта на территории Московской области 2013-2030гг." предполагает привлечение финансирования из бюджетных и внебюджетных источников.
Согласно схеме территориального планирования транспортного обслуживания, общая протяженность линий легкорельсового транспорта в Московской области должна составить 593,6 км.
По данным НИПИ легкорельсового транспорта, строительство линий планируется по следующим направлениям: Мытищи - Пушкино - Ивантеевка - Щелково с возможным продлением его до городов Балашиха и Реутов, Подольск - Домодедово - Раменское - Центральная кольцевая автодорога (начало строительства ЦКАД запланировано на 2014г.), Кубинка - Поварово - Белый Раст и Домодедово - Данилово - парк "Россия".
Также скоростной трамвай свяжет Бутово и Домодедово через Щербинку, Румянцево и Бутово, подмосковные Ногинск и Электросталь, а также Ступино, Воскресенск и Орехово-Зуево. Помимо этого линии скоростного транспорта планируется проложить от московской станции метро "Красногвардейская" ("Зябликово") до аэропорта Домодедово и от метро "Щелковская" до Балашихи.
Как сообщалось ранее, пилотная линия скоростного трамвая между аэропортом Домодедово и станцией метро "Красногвардейская" длиной 24,5 км может быть запущена уже в 2015г.
ЗАО "Научно-исследовательский и проектный институт легкорельсового транспорта (скоростного трамвая)" - технический исполнитель по проекту сети скоростного пассажирского транспорта "Южная хорда". В инженерных работах по строительству линий скоростного трамвая намерена участвовать французская компания SYSTRA, которая возглавила научный совет института.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение