Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Retailer.RU стал официальным инфопартнером крупнейшей международной выставки по торговой недвижимости MAPIC 2012, которая пройдет в Дворце Фестивалей в Каннах (Франция) 14-16 ноября.

Как сообщает Reed MIDEM, организатор выставки, всего в этом году ожидается около 9 000 участников со всего мира. На данный момент уже зарегистрировано около 600 компаний от торговой недвижимости и ритейла. От России на 31 августа подтверждены заявки на участие от 40 розничных компаний. Среди них "Связной", Henderson, Ile De Beaute, OBI, Modis, "Седьмой Континен", Oggi, "Рив Гош", Stockmann, Adidas и др. В 2011 г. из России на MAPIC приехали представители около 160 компаний, в этот раз организаторы ожидают порядка 200.
Россия в 2012 г. является Страной Почета выставки, а потому будет представлена серией специальных конференций и мероприятий. В частности, участники выставки смогут послушать доклад ключевого российского спикера, посетить две деловые конференции в со-организаторстве с российскими компаниями, коктейль по случаю открытия выставки под флагами российского спонсора, гала-ужин с презентацией российских девелоперских проектов Russian Collection, а во время церемонии вручения премии MAPIC Awards будет награжден представитель российской компании в номинации "Персона года".
MAPIC на протяжении уже 17 лет дает возможность ведущим участникам мирового рынка розничной торговли и недвижимости налаживать партнерские отношения, заключать сделки, оставаться на связи в течение всего года, быть в курсе последних тенденций и инноваций.
В программу выставки входят конференции, круглые столы, дискуссии, разнообразные развлекательные мероприятий, широкий спектр услуг, включенный в маркетинговую стоимость, а также возможность работы с онлайн-базой участников выставки.
Среди участников MAPIC присутствуют представители различных торговых марок, инвесторов, местных администраций, специалисты по недвижимости и консультанты.
Бренды посещают выставку для того, чтобы найти новые международные проекты коммерческой недвижимости с целью развития и расширения своей торговой сети. Они также заинтересованы в поиске стратегических инвесторов и партнеров для инвестирования в свои новые проекты. Инвесторы - для встречи с новыми партнерами и знакомством с самыми перспективными для финансирования проектами, например, проектами торговых центров, городских центров, вокзалов или аэропортов.
Представители местных администраций ищут партнеров с правильной стратегической концепцией для создания объективного плана городского развития, а специалисты в сфере недвижимости, застройщики и консультанты стремятся представить свои проекты международному сообществу и встретиться с инвесторами и партнерами сферы розничной торговли.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.