Шаталов: Минфин пока не определился с источником наполнения дорожных фондов.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
11.07.2013 в 10:15 | ПРАЙМ | Advis.ru
Минфин пока не определился с источниками замещения выпадающих доходов федерального дорожного фонда, но не видит необходимости привязывать их к каким-либо налогам, так как речь идет о компенсации из бюджета, а не о повышении ставок, сообщил агентству "Прайм" замминистра финансов РФ Сергей Шаталов.
Правительство РФ поручило Минфину доработать вопрос об источниках формирования дорожного фонда. Министр энергетики Александр Новак ранее сообщал, что рассматривалась возможность использовать для его наполнения не только акцизы, но и другие налоги, в частности НДПИ.
"Была такая версия, но пока не принято решений никаких", - сказал Шаталов. По его словам, вопрос будет окончательно решен в августе, то есть ближе к завершению процесса подготовки проекта бюджета на следующий год.
"Будет ли привязка к конкретному налогу - не знаю, но это не самый принципиальный вопрос. Почему НДПИ нужно отдавать, почему не НДС, например? Бюджет - это мешок, из этого мешка надо дать деньги. Окрасить или не окрасить эти деньги - вторичный вопрос", - отметил замглавы Минфина.
Выпадающие доходы федерального и территориальных дорожных фондов, по оценке Минфина, в 2013-2015 годах составят 108,7 миллиарда рублей. Поступления снижаются из-за перехода НПЗ на выпуск бензинов класса "Евро-4" и "Евро-5", акцизы на которые были установлены на пониженном уровне.
Потери территориальных фондов на 44,8 миллиарда будут компенсированы за счет повышения акцизов на топливо. Потери федерального фонда на 63,9 миллиарда рублей правительство компенсировать отказалось, и данный вопрос остался нерешенным.
Правительство РФ поручило Минфину доработать вопрос об источниках формирования дорожного фонда. Министр энергетики Александр Новак ранее сообщал, что рассматривалась возможность использовать для его наполнения не только акцизы, но и другие налоги, в частности НДПИ.
"Была такая версия, но пока не принято решений никаких", - сказал Шаталов. По его словам, вопрос будет окончательно решен в августе, то есть ближе к завершению процесса подготовки проекта бюджета на следующий год.
"Будет ли привязка к конкретному налогу - не знаю, но это не самый принципиальный вопрос. Почему НДПИ нужно отдавать, почему не НДС, например? Бюджет - это мешок, из этого мешка надо дать деньги. Окрасить или не окрасить эти деньги - вторичный вопрос", - отметил замглавы Минфина.
Выпадающие доходы федерального и территориальных дорожных фондов, по оценке Минфина, в 2013-2015 годах составят 108,7 миллиарда рублей. Поступления снижаются из-за перехода НПЗ на выпуск бензинов класса "Евро-4" и "Евро-5", акцизы на которые были установлены на пониженном уровне.
Потери территориальных фондов на 44,8 миллиарда будут компенсированы за счет повышения акцизов на топливо. Потери федерального фонда на 63,9 миллиарда рублей правительство компенсировать отказалось, и данный вопрос остался нерешенным.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение