Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На Варшавском и Каширском шоссе в Москве появятся дополнительные полосы.

На Варшавском и Каширском шоссе в Москве появятся дополнительные полосы, сообщает столичный Стройкомплекс.
Так, барьерное ограждение на разделительных полосах на Варшавском и Каширском шоссе планируется демонтировать. Стройкомплекс Москвы объявил конкурс по определению технического заказчика с выполнением проектных работ.
Победителю конкурса предстоит в течение двух месяцев со дня подписания госконтракта выполнить проект демонтажа ограждения на Каширском шоссе от МКАД до соединения с Варшавским шоссе и на Варшавском от МКАД до конца шоссе.
Предварительно необходимо будет выполнить инженерно-геодезические изыскания, санитарно-экологические исследования территории и грунтов, инвентаризацию контактных сетей, воздушных кабельных линий и строений. Кроме того, в конкурсной документации указано, что следует зафиксировать на геодезических планах существующие сети и другие данные - они понадобятся для разработки проектов переустройства и новых прокладок.
В техническом задании отмечено, что разработчику надо "увязать" свои предложения с проектами реконструкции Варшавского и Каширского шоссе. При этом сроки проектных работ следует сократить до 40% без ущерба для конечного продукта.
На исполнение функций технического заказчика с выполнением проектных работ из городского бюджета планируется израсходовать не более 43.3 млн руб. Заявки принимаются с 26 января по 27 февраля, подведение итогов состоится 6 марта.
Напомним, о намерении ликвидировать разделительный барьер на Каширском шоссе в апреле 2012 года сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. По его словам, демонтаж барьера позволит добавить еще одну полосу.
Реконструкция Каширского шоссе (от МКАД до Варшавского шоссе) началась в декабре 2011 года. Она включает строительство двухуровневой развязки на пересечении Каширского шоссе с проспектами Андропова и Пролетарским (с устройством двух тоннелей), строительство разворотного тоннеля у МКАД, реконструкцию 9.4 км основной дороги и 2.4 км прилегающей улично-дорожной сети, строительство 5.5 км новых дорог. Проектом предусмотрена реконструкция одного существующего и строительство шести новых подземных пешеходных переходов, сооружение более 40 заездных карманов на остановках общественного транспорта.
Большая часть работ по реконструкции Варшавского шоссе уже завершена, хотя срок ввода объекта в эксплуатацию в соответствии с госконтрактом - февраль 2013 года. В декабре сданы в эксплуатацию два пешеходных перехода (у северного вестибюля станции метро "Аннино" и у дома N 141б), а также около 14 км боковых проездов вдоль Варшавского шоссе от Нахимовского проспекта до кольцевой автодороги и 17 заездных карманов, обустроенных на остановках общественного транспорта.
Еще в начале ноября было открыто движение по разворотной эстакаде на Варшавском шоссе в районе МКАД, построенной за десять месяцев. Двухполосная разворотная эстакада имеет длину 352 м и ширину проезжей части 11 м. Теперь автомобильный поток, движущийся по Варшавскому шоссе из центра в область, может, не выезжая на МКАД, осуществлять разворот в противоположную сторону. Значительно сократятся пробки на шоссе за счет того, что маршрут троллейбуса, который разворачивался на этом светофоре около десяти минут, перекрывая сразу четыре полосы для движения, будет проходить по эстакаде. Во время сооружения пролетных строений над проезжей частью магистрали в этом месте трижды менялась схема организации движения. Но строительство велось без остановки движения и без сокращения количества полос.
Еще один крупный дорожный объект откроют для движения транспорта в начале 2013 года. На пересечении Варшавского шоссе с улицей Подольских Курсантов идет завершающий этап строительства автодорожного тоннеля длиной 68 м. На этом участке Варшавка "уйдет" под землю: в тоннеле будет предусмотрено шесть полос движения - по три в каждом направлении.
По оценкам экспертов, после завершения всех этапов реконструкции пропускная способность обеих магистралей увеличится на 20-30%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение