"Брок-Инвест-Сервис" подвел итоги первого полугодия 2009 года.
28.07.2009 в 15:32 | MetalTorg.ru | Advis.ru
"Брок-Инвест-Сервис", один из крупнейших российских металлоторговых игроков, подвел итоги первого полугодия этого года. Несмотря на сложную ситуацию на рынке, компания продолжает развиваться, внедряя новые технологии в работе с клиентами и оптимизируя внутренние процессы.
Объем продаж "Брок-Инвест-Сервис" в первом полугодии 2009 года соответствовал показателям отрасли в целом. Вслед за рынком продажи компании снизились на 50% и составили 99,4 тыс. тн. По сравнению с первым полугодием 2008 года уменьшилась средняя цена продаваемой тонны – на 21%.
Важными итогами первого полугодия можно считать как сохранение количества работающих с "Брок-Инвест-Сервис" клиентов (более 4400), так и успешную работу логистики компании (средний вес отгружаемой позиции составил 1,98 тн. против 2,77 тн. в прошлом году за такой же период, а количество отгруженных заказов составило 22378, сократившись на 22% соответственно).
Подобных результатов компания смогла добиться благодаря сбалансированной политике закупок, продаж и ценообразования, что обеспечило, с одной стороны, постоянное наличие широкого ассортимента продукции на складе, а с другой стороны, возможность работать с оптимальным коэффициентом запаса.
Серьезное внимание было также уделено инвестициям в новые услуги и в реструктуризацию уже существующих проектов.
Так, в проекте "металлообработка" акценты в развитии были сделаны на качестве продукции, внедрении программы производства готовых изделий и инвестициях в оборудование. Были закуплены и введены в эксплуатацию камера порошковой окраски, сварочное оборудование, запущена программа производства готовых изделий "на склад".
Как следствие, 39% клиентов воспользовались возможностью обработать металл в "Брок-Инвест-Сервис". Число клиентов, заказавших металлообработку, выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 13% и составило 1710. Сумма выполненных заказов по металлообработке увеличилась на 24% и составила 17,3 млн. руб. Число выполненных за 6 месяцев заказов — более 3000, что на 50% больше, чем в прошлом году.
Проведена реорганизация коммерческого департамента компании: как в управлении региональном (региональная сеть "Брок-Инвест-Сервис" насчитывает 12 офисов продаж в ЦФО), так и в управлении московских продаж, что позволило повысить эффективность работы продавцов и прийти к среднему показателю — 800 тонн продаваемого металлопроката на продавца в месяц.
Весной "Брок-Инвест-Сервис" предложил новое для рынка решение по взаимодействию с клиентами — установка терминального доступа в АСУ "БИС", что позволило клиентам в онлайн режиме получать информацию о складских остатках, бронировать товар, размещать заказы, работать с документами. Планируется, что до конца года эту систему будут использовать более 30 клиентов.
"В связи с непростым экономическим положением, последние месяцы были трудными для отрасли. Чтобы перестроиться и соответствовать новым реалиям, наша компания предприняла все необходимые шаги: сократила издержки, оптимизировала внутреннюю структуру, инвестировала в новые услуги. Нам удалось стабилизировать ситуацию внутри компании, при этом сохранив ее потенциал к росту", — отмечает Леонид Комаровский, директор по маркетингу "Брок-Инвест-Сервис".
Для справки: Название компании: ТФД Брок-Инвест-Сервис и К, ЗАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Объем продаж "Брок-Инвест-Сервис" в первом полугодии 2009 года соответствовал показателям отрасли в целом. Вслед за рынком продажи компании снизились на 50% и составили 99,4 тыс. тн. По сравнению с первым полугодием 2008 года уменьшилась средняя цена продаваемой тонны – на 21%.
Важными итогами первого полугодия можно считать как сохранение количества работающих с "Брок-Инвест-Сервис" клиентов (более 4400), так и успешную работу логистики компании (средний вес отгружаемой позиции составил 1,98 тн. против 2,77 тн. в прошлом году за такой же период, а количество отгруженных заказов составило 22378, сократившись на 22% соответственно).
Подобных результатов компания смогла добиться благодаря сбалансированной политике закупок, продаж и ценообразования, что обеспечило, с одной стороны, постоянное наличие широкого ассортимента продукции на складе, а с другой стороны, возможность работать с оптимальным коэффициентом запаса.
Серьезное внимание было также уделено инвестициям в новые услуги и в реструктуризацию уже существующих проектов.
Так, в проекте "металлообработка" акценты в развитии были сделаны на качестве продукции, внедрении программы производства готовых изделий и инвестициях в оборудование. Были закуплены и введены в эксплуатацию камера порошковой окраски, сварочное оборудование, запущена программа производства готовых изделий "на склад".
Как следствие, 39% клиентов воспользовались возможностью обработать металл в "Брок-Инвест-Сервис". Число клиентов, заказавших металлообработку, выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 13% и составило 1710. Сумма выполненных заказов по металлообработке увеличилась на 24% и составила 17,3 млн. руб. Число выполненных за 6 месяцев заказов — более 3000, что на 50% больше, чем в прошлом году.
Проведена реорганизация коммерческого департамента компании: как в управлении региональном (региональная сеть "Брок-Инвест-Сервис" насчитывает 12 офисов продаж в ЦФО), так и в управлении московских продаж, что позволило повысить эффективность работы продавцов и прийти к среднему показателю — 800 тонн продаваемого металлопроката на продавца в месяц.
Весной "Брок-Инвест-Сервис" предложил новое для рынка решение по взаимодействию с клиентами — установка терминального доступа в АСУ "БИС", что позволило клиентам в онлайн режиме получать информацию о складских остатках, бронировать товар, размещать заказы, работать с документами. Планируется, что до конца года эту систему будут использовать более 30 клиентов.
"В связи с непростым экономическим положением, последние месяцы были трудными для отрасли. Чтобы перестроиться и соответствовать новым реалиям, наша компания предприняла все необходимые шаги: сократила издержки, оптимизировала внутреннюю структуру, инвестировала в новые услуги. Нам удалось стабилизировать ситуацию внутри компании, при этом сохранив ее потенциал к росту", — отмечает Леонид Комаровский, директор по маркетингу "Брок-Инвест-Сервис".
Для справки: Название компании: ТФД Брок-Инвест-Сервис и К, ЗАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.