Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Малоэтажное Подмосковье: основное предложение – доступные по цене одно- и двухкомнатные квартиры.

Департамент консалтинга, аналитики и исследований компании Blackwood подготовил обновленную версию "Обзора малоэтажных[1] жилых комплексов Московской области" по состоянию на конец февраля 2014 г.
Сегодня на территории Московской области формат малоэтажной застройки активно развивается, регулярно на рынке появляются новые проекты. В настоящее время малоэтажное строительство ведется на всех направлениях, во всех территориальных поясах Подмосковья, преимущественно в доступных сегментах эконом- и комфорт-класса.
Начало активного освоения данного сегмента пришлось на посткризисный период. К данному формату обратились в том числе и крупные застройщики, предложившие рынку масштабные проекты малоэтажной застройки – как в рамках мультиформатных жилых комплексов, так и моноформатных. За пятилетний период количество малоэтажных проектов Подмосковья выросло в 6,5 раз, а объем предложения увеличился в 10 раз.
По состоянию на конец февраля 2014 г. объем предложения квартир в малоэтажных жилых комплексах составил порядка 8 360 квартир (15% от общего количества квартир в предложении) в 373 домах (34% от общего количества новостроек в предложении). Всего на сегодняшний день в Подмосковье насчитывается порядка 60 малоэтажных проектов, включающих квартирные дома или полностью состоящих из квартирных домов малой этажности.
В настоящее время подавляющее большинство проектов малоэтажной застройки на территории Московской области относится к сегментам эконом- и комфорт-класса. В целях представления рынку доступных предложений во многих жилых комплексах предусмотрены квартиры небольших размеров, в том числе квартиры-студии. Сегодня в малоэтажных проектах Подмосковья в предложении представлены квартиры от 23 кв. м, средняя площадь предлагаемых квартир составляет 48,3 кв. м. При этом подавляющее большинство предложений составляют одно- и двухкомнатные квартиры, в совокупности занимающие 88% рынка. Следует также отметить, что в ряде жилых комплексов проектом предусмотрены только одно- и двухкомнатные квартиры.
Уровень цен в малоэтажных жилых комплексах Московской области в настоящее время в среднем на 14% ниже цен в средне/многоэтажных новостройках. Это связано как с менее выгодным местоположением малоэтажных жилых проектов по сравнению с жилыми комплексами средне/многоэтажной застройки, так и с более активным развитием проектов эконом-класса в малоэтажной застройке. Подавляющее большинство квартир в малоэтажных жилых комплексах представлены в бюджете до 4,0 млн. руб.
Данный формат со временем становится достойной и доступной альтернативой проектам многоэтажного строительства. В условиях устойчивого спроса со стороны покупателей растет и интерес девелоперов к освоению участков под жилые проекты малоэтажного строительства.
[1] В соответствии со сводом правил "Планировка и застройка территорий малоэтажного жилищного строительства" СП 30-102-99 малоэтажной жилой застройкой принята застройка домами высотой до 4 эт. включительно.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.