Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Развивая сотрудничество: GMCS внедрила в Группе компаний "Царицыно" единый инструмент управления отгрузками.

Один из лидеров мясного рынка России ОАО "Царицыно" и компания GMCS завершили очередной совместный проект. Его результатом стало создание единого решения по управлению отгрузками готовой продукции на базе Microsoft Dynamics AX 2009. Решение запущено в эксплуатацию и используется в производственных подразделениях мясоперерабатывающего предприятия.
Ассортимент продукции ОАО "Царицыно" составляет более 700 наименований, ежесуточно производится до 250 тонн продукции. Вся производимая продукция поступает в распределительный центр европейского уровня (ОАО "Фирменный Торговый Дом "Царицыно") общей площадью 25.000 кв. метров.
Использование разработанного GMCS решения позволяет ОАО "Царицыно" не только оптимизировать цикл процессов, начиная от упаковки, хранения и отгрузки готовой продукции, но и повысить эффективность управления производственными планами, качеством продукции и продажами. В частности, на базе Microsoft Dynamics AX 2009 специалистами GMCS автоматизированы такие специфичные для пищевой отрасли процессы, как маркировка продукции и подготовка данных для промышленных весов, упаковка и паллетирование продукции, весовой контроль на всех этапах прохождения товара и другие процессы.
Как отмечает директор по экономике и финансам ОАО "Царицыно" Лидия Владимировна Бутина: "Предложенное GMCS решение повышает эффективность управления отгрузками. Оно позволяет в оперативном режиме получать аналитическую отчетность по группам продукции в необходимом разрезе со всех автоматизированных участков и принимать своевременные управляющие воздействия в процессе отгрузки. Регистрация результатов контроля качества продукции на всех этапах её прохождения в информационной системе позволяет обеспечить контроль товара от производителя через распределительный центр до конкретного покупателя. Глубокая интеграция информационных систем позволила повысить оперативность обмена информацией между ОАО "Царицыно" и ОАО "Фирменный Торговый Дом Царицыно" и сократить сроки подтверждения документов. Автоматизация документооборота, включая бизнес-процессы по подготовке сопроводительной документации, по подтверждению документов распределительным центром и формированию консолидированных счетов-фактур позволила оптимизировать внутренние процессы предприятия и сократить сроки получения финансового результата".
Выполненный проект стал продолжением многолетнего сотрудничества GMCS с ОАО "Царицыно". Так, в 2006 году для складского комплекса ОАО "Фирменный Торговый Дом "Царицыно" GMCS внедрила WMS-систему, за основу которой было использовано бизнес-приложение GMCS Cargo Terminal на базе Microsoft Dynamics AX. В 2010 году проект получил развитие, функциональность WMS-системы была расширена под новые требования бизнеса производителя.
"Мы очень рады, что на протяжении многих лет ОАО "Царицыно" доверяет нам самые сложные вопросы, связанные с автоматизацией деятельности предприятия. Мясоперерабатывающий комбинат динамично развивается, усложняются текущие и появляются новые бизнес-процессы. Каждый раз мы внимательно изучаем задачи, которые ставит перед нами наш давний клиент, и предлагаем лучшее в своем классе решение, а также собственные наработки в отрасли пищевой промышленности", – комментирует Екатерина Воропаева, президент GMCS.
"Своевременная отгрузка продукции – краеугольный камень для предприятий пищевой промышленности. С отгрузками тесно связана ритмичность производства, равномерность загрузки мощностей, а, следовательно, и качество выпускаемой продукции – добавляет Денис Тимошенко, бизнес-директор компании GMCS. – Инструмент управления отгрузками, который мы разработали, планируется к тиражированию в рамках других предприятий Группы компаний "Царицыно". Это даст возможность стандартизировать ИТ-инфраструктуру заказчика, обеспечить своевременную реакцию производителя на меняющиеся требования рынка и уже в ближайшее время получить экономическую выгоду от использования разработанного решения".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.