Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ОАО "РЖД" подвело итоги перевозок металлургических грузов за период с 2002 по 2006 годы.

Вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев принял участие в 1-й совместной конференции железнодорожной отрасли и металлургической "Металлургия - РЖД: стратегия взаимного успеха – 2007", которая состоялась в Москве.
- В последние годы погрузка металлургических грузов стабильно росла, как на внутренний рынок, так и на внешний. Общее увеличение погрузки за четыре года составило 52 млн. тонн (с 203 млн. тонн в 2002 году до 255 млн. тонн в 2006 году) или 25%. Среднегодовые темпы прироста погрузки металлургических грузов были в два раза выше темпов прироста погрузки остальных грузов, - отметил Салман Бабаев.
Подводя итоги перевозок основных металлургических грузов, вице-президент ОАО "РЖД" сообщил, что погрузка железной руды в 2006 году составила 108,5 млн. тонн. За четыре года она выросла на 23 млн. тонн или на 27%, в том числе на внутренний рынок – на 14 млн. тонн (рост 20%) и на экспорт – на 9 млн. тонн (рост 60%). Черных металлов в 2006 году было перевезено 85,8 млн. тонн. За четыре года их погрузка выросла на 20 млн. тонн или на 30%, в том числе на внутренний рынок – на 16,6 млн. тонн (рост 48,5%) и достигла 49,4 млн. тонн, и на экспорт – на 3,4 млн. тонн (рост 10,3%) и составила 36,4 млн. тонн.
- Увеличение объема отгрузки на внутренний рынок связано с ростом спроса со стороны предприятий транспортного машиностроения, автомобилестроения, сектора жилищного и индустриального строительства, - подчеркнул Салман Бабаев.
В заключение вице-президент ОАО "РЖД" отметил, что "учитывая географическое расположение предприятий металлургической отрасли, удаленность сырьевых районов от производственных мощностей, металлургических комбинатов - от рынков сбыта, непрерывность процесса производства крупнейших металлургических предприятий, – магистральный железнодорожный транспорт был, есть и на ближайшую перспективу будет основным видом транспорта, обеспечивающим потребности экономики страны в перевозках металлургических грузов".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.