Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

КУМЗ планирует в 2011 году увеличить продажи на 5-7%.

ОАО "КУМЗ" подвело итоги выполнения производственной программы за декабрь и 2010 год. Они говорят об устойчивой динамике роста объемов выпускаемой товарной продукции.
В прошлом месяце, в сравнении с декабрем 2009г., объемы товарной продукции выросли в натуральном выражении на 3,9%.
В целом за 2010 год объемы производства увеличились к уровню, достигнутому в 2009 году, на 29,6%, объемы экспортных поставок возросли на 25,9%. Значительное превышение прошлогодних показателей зафиксировано по всей основной номенклатуре выпускаемой продукции.
За 2010 год предприятие по объемам реализованной товарной продукции почти повторило результат 2008 года.
О рыночном самочувствии завода рассказывает заместитель управляющего директора по коммерческим вопросам Андрей КУРГАНСКИЙ.
- В период, когда формировался бюджет-2010, ситуация не позволяла надеяться, что прошлый год будет для КУМЗа настолько положительным. Аналитики говорили о медленных сценариях восстановления рынка. Поэтому бюджет-2010 был достаточно консервативен.
Однако по факту, с конца 2009 года становилось все более очевидным, что восстановительные тенденции набирают хорошие темпы, идет опережающий рост рынка. Быстрее восстанавливался более емкий зарубежный рынок, медленнее – отечественный. В авангарде запросов на нашу продукцию шли заказчики из таких высокотехнологичных отраслей, как авиа- и судостроение, машиностроительный комплекс, тяжелее выходили из кризиса общестроительный комплекс и автостроение. В РФ до сих пор основной тон спросу задают программы с государственным участием, связанные с обеспечением оборонзаказа, с развитием отечественного авиастроения.
Все эти существенные моменты, плюс возрастающая требовательность к продукции со стороны заказчиков, привели к очередной перестройке спроса, к изменениям в портфеле заказов и в номенклатуре выпускаемой продукции.
По итогам 2010 года объемы реализации товарной продукции выросли к уровню 2009 года на 33%. Значительно увеличилась реализация прокатной и кузнечной продукции, по отдельным позициям – прессовой продукции.
Однако быстро оживающий рынок имеет не только положительные, но и отрицательные стороны. Любое резкое колебание ощутимо для производственных компаний: производству требуется соответствующее время для подготовки, адаптации к новым условиям. Факт, что мы существенно укрепили рыночные позиции. И факт, что существующие у завода возможности не позволяют удовлетворить весь растущий спрос и использовать все текущие рыночные возможности. Мы сейчас потенциально можем продавать больше, по каким-то позициям заказы вынуждены подтверждать к изготовлению через месяцы и даже годы. Подобная ситуация складывается, например, по обшивочному листу.
Важно соответствовать требованиям рынка. А для этого усиливать – что предусмотрено стратегией развития КУМЗа – наши производственно-технологические возможности.
На 2011 год предусмотрена реализация ряда крупных инвестпроектов, связанных с техническим обновлением предприятия. На текущий год запланировано 5-7-процентное увеличение объемов реализации продукции к уровню 2010 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение