Консолидация отправок при ж/д перевозке лома черных и цветных металлов нецелесообразна – мнение.
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
20.02.2014 в 16:11 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
На сегодняшний день консолидация отправок при железнодорожной перевозке лома черных и цветных металлов представляется экономически нецелесообразной, считает заместитель председателя НП "ОЖдПС" Денис Семенкин.
Как считают в партнерстве, наиболее оптимальным является перевозка данной номенклатуры обычными повагонными и мелкогрупповыми отправками, а не через консолидирующие центры.
"Оптимизация перевозок лома на путях организации логистических центров в настоящее время представляется неэффективной, однако использование различных технологических новшеств, таких как перевозки в 20-футовых контейнерах и в вагонах повышенного объема (например, в крытых или со съемной крышей) вполне может дать экономический эффект, сократив расходы грузовладельцев на 10–11%", – отмечает эксперт.
Как считают в партнерстве, наиболее оптимальным является перевозка данной номенклатуры обычными повагонными и мелкогрупповыми отправками, а не через консолидирующие центры.
"Оптимизация перевозок лома на путях организации логистических центров в настоящее время представляется неэффективной, однако использование различных технологических новшеств, таких как перевозки в 20-футовых контейнерах и в вагонах повышенного объема (например, в крытых или со съемной крышей) вполне может дать экономический эффект, сократив расходы грузовладельцев на 10–11%", – отмечает эксперт.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение