Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин представил коллективу Калининградской железной дороги нового начальника магистрали.

Им стал Иван Беседин, ранее работавший директором Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ).
Виктор Будовский, более семи лет (с мая 1999 по сентябрь 2006 года) проработавший в должности начальника Калининградской железной дороги, возглавит создаваемую Дирекцию железнодорожных вокзалов компании.
Характеризуя результаты работы Виктора Будовского на посту начальника Калининградской дороги, президент компании отметил существенный рост основных производственных показателей этого предприятия за последние 7 лет, что одновременно с сохранением прежней численности персонала дороги привело к двукратному росту производительности труда. Виктор Будовский получил из рук президента компании корпоративную награду "За безупречный труд. 40 лет" и благодарность президента ОАО РЖД.
"Необходимо обеспечить преемственность лучших традиций коллектива и позитивных тенденций, достигнутых в предыдущие годы," - высказал Владимир Якунин пожелание новому начальнику дороги. - Тем более, что Вы, будучи одним из авторов концепции реформирования РЖД, как никто другой понимаете особенности третьего этапа реформы в непростых условиях работы Калининградской дороги. Надеюсь, что Ваш железнодорожно-дипломатический опыт поможет максимально реализовать транзитный потенциал Калининградской дороги в условиях роста конкуренции со стороны других видов транспорта и других транспортных маршрутов. Для этого необходимо еще более плотно организовать взаимодействие с властными структурами Калининграда и области".
Выступая перед руководящим составом дороги, Иван Беседин отметил, что основной своей задачей он видит увеличение пропускной способности дороги до объемов, соответствующих прогнозируемому увеличению грузопотоков. "При этом в центре кадровой и социальной политики руководства дороги будут, как и прежде, принципы бережного отношения к людям. Мы намерены повысить социальный престиж работы железнодорожников, стать высоко конкурентоспособными на рынке труда", - заявил начальник Калининградской магистрали.
Переход Виктора Будовского на другую работу совпал по времени с открытием в Балтийске железнодорожно-паромной переправы. Этому проекту в последние три года на Калининградской железной дороге уделялось особое внимание. В 2003 году досрочно был проложен железнодорожный путь в район третьего бассейна портового комплекса Балтийска, существенно расширивший возможности Калининградской области по приему и отправке грузов. В назначенные сроки завершены работы по созданию железнодорожной паромной переправы в четвертом бассейне Балтийска. Во многом благодаря этому там принят первый груз из Усть-Луги.
За время работы Виктора Будовского на Калининградской железной дороге произошли и другие позитивные перемены. С 2003 года магистраль более чем в два раза увеличила годовые объемы грузоперевозок: с 9 до 18,5 миллионов тонн. Проведена реконструкция практически всех вокзалов области, в том числе и главных вокзалов Калининграда: Южного и Северного. Обновлен парк пассажирских и пригородных поездов, открыты все ранее отмененные пригородные маршруты. Успешно освоена не имеющая аналогов в мировой практике система пассажирского транзита в/из Калининградской области с применением механизма упрощенного проезда по железной дороге (УПД ЖД), Виктор Будовский был одним из инициаторов восстановления в 2003 году прямого беспересадочного сообщения между Калининградом и Берлином.
На протяжении трех лет по отдаленным станциям области курсировал социальный поезд "Забота", а первая в регионе установка для проведения сеансов телемедицины появилась в железнодорожной больнице.
За годы руководства Виктором Будовским Калининградская дорога была награждена Золотой медалью Российско-Швейцарского Бизнес-клуба "За безупречную деловую репутацию", а по итогам 2004 года признана лучшей на сети железных дорог страны.
Виктор Григорьевич Будовский родился 26 октября 1948 года в Орловской области. Его трудовая биография началась на Московской железной дороге, где он после окончания Орловского техникума железнодорожного транспорта работал помощником машиниста электросекции. После службы в рядах Советской Армии вновь вернулся на железную дорогу, последовательно пройдя все должности в пассажирском хозяйстве на станции Орел: от заведующего пассажирскими платформами до заместителя, а впоследствии и начальника станции. В 1998 году назначен первым заместителем начальника Орловского отделения Московской железной дороги. В 1999 году он возглавил Орловское отделение столичной магистрали.
Без отрыва от производства закончил в 1977 году Всесоюзный заочный институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности инженер путей сообщения по эксплуатации железных дорог, в 1993 - Всесоюзный заочный финансово–экономический институт по специальности экономист.
В мае 1999 назначен начальником Калининградской железной дороги, которую возглавлял до настоящего времени.
Виктор Будовский награжден орденом "Во имя России", знаками "Почетный железнодорожник", "Заслуженный предприниматель России", юбилейной медалью "100 лет Транссибирской магистрали", занесен в "Книгу почета и чести России".

Иван Сергеевич Беседин родился в 1954 году в г. Баку. Образование высшее, в 1976 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (МИИТ), кандидат технических наук. После окончания института работал в МИИТе, с 1985 года – на различных руководящих должностях в центральном аппарате МПС СССР.
С 1992 по 1999 год - начальник Управления экономики и развития МПС России, заместитель Министра, первый заместитель Министра путей сообщения России.
В 1999 году назначен первым заместителем начальника Московской железной дороги. С 2000 по 2001 год работал в Варшаве заместителем Председателя Комитета Организации сотрудничества железных дорог.
С 2002 по 2003 год - Статс-секретарь, заместитель Председателя Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации.
С сентября 2003 года по август 2006 возглавлял ФГУП ВНИИЖТ МПС России.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.