ММК: российский рынок остаётся приоритетным.
13.11.2014 в 08:18 | Магнитогорский металл | Advis.ru
Генеральный директор ОАО "ММК" Павел Шиляев был среди главных действующих лиц на торжественной церемонии открытия ХХ юбилейной международной промышленной выставки "Металл-Экспо", проходящей на этой неделе в Москве на ВДНХ.
Во вторник гостей и участников выставки Павел Шиляев приветствовал вместе с заместителем министра промышленности и торговли РФ Сергеем Цыбом, президентом Объединённой металлургической компании Владимиром Маркиным, президентом РСПМ, сопредседателем оргкомитета выставки Александром Романовым и другими руководителями ведущих предприятий металлургической отрасли.
Несмотря на непростую международную обстановку и западную санкционную истерию, на международном металлургическом форуме в Москве собрались 700 компаний из 35 стран. Особое место среди иностранных участников занимают представители "локомотива" экономики Евросоюза Германии - делегации 62 компаний из этой страны приехали в Москву, чтобы принять участие в "Металл-Экспо-2014". Второе место по количеству иностранных участников на экспозиции за Китаем - в выставке принимают участие 60 компаний из Поднебесной.
Присутствующий на "Металл-Экспо" Эмануэле Брусини, исполнительный вице-президент итальянской компании Danieli, одного из ведущих строителей металлургических заводов в мире, заявил, что, по его мнению, в обозримом будущем российская металлургическая отрасль будет устойчиво развиваться и повышать качество продукции.
На стенде Магнитогорского металлургического комбината на выставке "Металл-Экспо" работают руководители и специалисты во главе с генеральным директором Павлом Шиляевым и заместителем генерального директора по продажам Николаем Лядовым. Интерес к выставочному стенду Магнитки, как обычно, очень большой. Недаром в первом же номере газеты "Metal Expo News", по традиции выходящей в дни выставки "Металл-Экспо", опубликовано эксклюзивное интервью заместителя генерального директора ОАО "ММК" по продажам.
По словам Николая Лядова, в этом году планируется увеличить продажи на 900 тысяч тонн, в том числе на внутренний рынок - более чем на полмиллиона тонн. "Мы ожидаем, что по итогам 2014 года ММК реализует более 11,6 миллиона тонн проката, в том числе на внутренний рынок поставит свыше 8,3 миллиона тонн".
"Отчасти нам помогло снижение импорта в этом году, но я бы не стал связывать весь рост только с импортозамещением", - объяснил заместитель генерального директора ОАО "ММК" по продажам причины роста реализации металлопродукции в 2014 году. Причём Магнитка рассчитывает на существенное увеличение продаж и в 2015 году. "Мы надеемся на дальнейший рост реализации нашей металлопродукции на внутреннем рынке. Традиционный российский рынок остаётся для нас приоритетным, несмотря на то, что из-за девальвации рубля привлекательность экспортных заказов возросла. В следующем году планируем увеличить объём реализации металлопродукции ещё на 400 тысяч тонн и довести его до 12 миллионов тонн. Поставки на внутренний рынок должны вырасти более существенно - на 500 тысяч тонн в основном за счёт сокращения экспортных поставок. Основной прирост ожидается по горячекатаному листовому прокату, оцинкованному и сортовому прокату", - отметил Николай Лядов.
Заместитель генерального директора ОАО "ММК" по продажам также объяснил, за счёт чего Магнитка планирует увеличить объёмы продаж: "Конечно, некоторые опасения вызывает то, что в 2015 году не ожидается роста экономики России и соответственно увеличения спроса на чёрные металлы. В этих условиях мы будем продолжать политику вытеснения импорта, предлагая своим потребителям конкурентоспособный уровень цен, более качественный сервис и оперативное выполнение заказов с гарантированным качеством". Напомним, в выставке традиционно принимают участие общества Группы ОАО "ММК": ММК-МЕТИЗ, Торговый дом ММК, Шлаксервис, МРК, МЗПВ, Огнеупор, ММК-Профиль-Москва.
Во вторник гостей и участников выставки Павел Шиляев приветствовал вместе с заместителем министра промышленности и торговли РФ Сергеем Цыбом, президентом Объединённой металлургической компании Владимиром Маркиным, президентом РСПМ, сопредседателем оргкомитета выставки Александром Романовым и другими руководителями ведущих предприятий металлургической отрасли.
Несмотря на непростую международную обстановку и западную санкционную истерию, на международном металлургическом форуме в Москве собрались 700 компаний из 35 стран. Особое место среди иностранных участников занимают представители "локомотива" экономики Евросоюза Германии - делегации 62 компаний из этой страны приехали в Москву, чтобы принять участие в "Металл-Экспо-2014". Второе место по количеству иностранных участников на экспозиции за Китаем - в выставке принимают участие 60 компаний из Поднебесной.
Присутствующий на "Металл-Экспо" Эмануэле Брусини, исполнительный вице-президент итальянской компании Danieli, одного из ведущих строителей металлургических заводов в мире, заявил, что, по его мнению, в обозримом будущем российская металлургическая отрасль будет устойчиво развиваться и повышать качество продукции.
На стенде Магнитогорского металлургического комбината на выставке "Металл-Экспо" работают руководители и специалисты во главе с генеральным директором Павлом Шиляевым и заместителем генерального директора по продажам Николаем Лядовым. Интерес к выставочному стенду Магнитки, как обычно, очень большой. Недаром в первом же номере газеты "Metal Expo News", по традиции выходящей в дни выставки "Металл-Экспо", опубликовано эксклюзивное интервью заместителя генерального директора ОАО "ММК" по продажам.
По словам Николая Лядова, в этом году планируется увеличить продажи на 900 тысяч тонн, в том числе на внутренний рынок - более чем на полмиллиона тонн. "Мы ожидаем, что по итогам 2014 года ММК реализует более 11,6 миллиона тонн проката, в том числе на внутренний рынок поставит свыше 8,3 миллиона тонн".
"Отчасти нам помогло снижение импорта в этом году, но я бы не стал связывать весь рост только с импортозамещением", - объяснил заместитель генерального директора ОАО "ММК" по продажам причины роста реализации металлопродукции в 2014 году. Причём Магнитка рассчитывает на существенное увеличение продаж и в 2015 году. "Мы надеемся на дальнейший рост реализации нашей металлопродукции на внутреннем рынке. Традиционный российский рынок остаётся для нас приоритетным, несмотря на то, что из-за девальвации рубля привлекательность экспортных заказов возросла. В следующем году планируем увеличить объём реализации металлопродукции ещё на 400 тысяч тонн и довести его до 12 миллионов тонн. Поставки на внутренний рынок должны вырасти более существенно - на 500 тысяч тонн в основном за счёт сокращения экспортных поставок. Основной прирост ожидается по горячекатаному листовому прокату, оцинкованному и сортовому прокату", - отметил Николай Лядов.
Заместитель генерального директора ОАО "ММК" по продажам также объяснил, за счёт чего Магнитка планирует увеличить объёмы продаж: "Конечно, некоторые опасения вызывает то, что в 2015 году не ожидается роста экономики России и соответственно увеличения спроса на чёрные металлы. В этих условиях мы будем продолжать политику вытеснения импорта, предлагая своим потребителям конкурентоспособный уровень цен, более качественный сервис и оперативное выполнение заказов с гарантированным качеством". Напомним, в выставке традиционно принимают участие общества Группы ОАО "ММК": ММК-МЕТИЗ, Торговый дом ММК, Шлаксервис, МРК, МЗПВ, Огнеупор, ММК-Профиль-Москва.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.