ЧерМК ОАО "Северсталь" презентовал новые подходы работы с ключевыми клиентами в ходе визитов представителей меткомбината на предприятия отечественного автопрома - ГАЗ, УАЗ и АВТОВАЗ.
03.05.2007 в 18:14 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Эти подходы будут реализованы через работу новой структуры – Службу технической поддержки клиентов, аналогов которой нет на предприятиях отечественной металлургии. Она создана по опыту зарубежных металлургических компаний, в том числе SNA.
СТПК была представлена автомобилестроителям как служба, которая в реальном времени намерена решать вопросы, возникающие с переработкой поставляемого проката, и на основании их анализа оперативно корректировать собственную технологию. Такое тесное взаимодействие также позволит партнерам обоюдовыгодно снижать затраты, обеспечивать стабильность качества продукта, оперативно изменять портфель заказов, совершенствовать свои производственные процессы, давать рынку конкурентный продукт, пользующийся спросом и быть уверенным в его преимуществах.
Особенно позитивную реакцию новшество вызвало у технологов автозаводов, как у специалистов, которые непосредственно перерабатывают металлопрокат, а также у представителей тех служб, которые планируют производство и осуществляют закупки.
Презентация нового подхода во взаимодействиях с ключевыми клиентами планируется также на предприятиях судостроения и ТЭК.
СТПК была представлена автомобилестроителям как служба, которая в реальном времени намерена решать вопросы, возникающие с переработкой поставляемого проката, и на основании их анализа оперативно корректировать собственную технологию. Такое тесное взаимодействие также позволит партнерам обоюдовыгодно снижать затраты, обеспечивать стабильность качества продукта, оперативно изменять портфель заказов, совершенствовать свои производственные процессы, давать рынку конкурентный продукт, пользующийся спросом и быть уверенным в его преимуществах.
Особенно позитивную реакцию новшество вызвало у технологов автозаводов, как у специалистов, которые непосредственно перерабатывают металлопрокат, а также у представителей тех служб, которые планируют производство и осуществляют закупки.
Презентация нового подхода во взаимодействиях с ключевыми клиентами планируется также на предприятиях судостроения и ТЭК.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.