Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

М-9 "Балтия" раскинет свои берега еще на несколько полос.

М-9 Балтия раскинет свои берега еще на несколько полос.
Дорога М-9 "Балтия" в силу своей значимости была плотно застроена, а в силу своей протяженности и направления: до границ с Латвийской Республикой – не справлялась с большим потоком большегрузного транспорта. Все это привело к тому, что загрузка дороги стала критичной.
В 2011 году было принято решение об исправлении данной ситуации и перемещении направления вектора с критического в положительный. Тогда же и начался первый этап реконструкции автомобильной дороги М-9 "Балтия" с км 19+910 по км 83+068 в Московской области. Этот этап предусматривает увеличение числа полос для движения транспорта на участке с км 17+910 по км 20+170 до 10 полос, при имеющихся 8, на участке с км 20+170 по км 48+300 до 8 полос, при существующих 6(4) и на участке с км 48+300 по км 50+016 увеличение с 4 до 6 полос. Важным фактором явилось решение руководства ФКУ "Центравтомагистраль" о сохранении пропускной способности автодороги во время реконструкции, сохранив на каждом участке то количество полос, которое там имелось до начала строительных работ.
Вместе с тем в первый этап реконструкции вошли и такие важные элементы, как высоковольтные линии, слаботочные коммуникации в местах пересечения с трассой М-9 "Балтия", газопроводы, а также вынос из зоны ремонта нефтепроводов. Кроме того, проектом предусмотрено внедрение автоматизированной системы управления дорожным движением с установкой метеостанций, комплексов учета движения, применения аварийно-спасательных комплексов, устройством пунктов видеоконтроля.
Для того чтобы на выходе автодорога была не просто пригодна для эксплуатации, но и отличалась высоким качеством покрытия, на всем протяжении цепочки: от изготовления асфальтобетона до его укладки применяется инновационный подход. Так, например, на всем реконструируемом участке применяется щебеночно-мастичный асфальтобетон, где содержание щебня достигает 80%. Такой ЩМА не только высоко устойчив к разрушениям и долговечен, но и показывает высокие эксплуатационные характеристики, а также обеспечивает высокие сцепные качества верхнего слоя покрытия с колесом автомобиля.
На М-9 "Балтия" уже сейчас можно увидеть установленные на конструкциях мостов и путепроводов деформационные швы ThormaJoint, применение которых не только экономически эффективно, но и гарантирует сохранение целостности первоначального состояния покрытия и самого искусственного сооружения.
Также в качестве применения инновационных технологий в системе водоотводных сооружений – лотков, в рамках реконструкции используется композиционные материалы, применение которых имеет ряд преимуществ. Главное из них – это длительный срок эксплуатации и стойкость к воздействию ультрафиолета и низких температур.
На данном участке М-9 "Балтия" для усиления строительных конструкций уложен геотекстиль. Материал этот нетканый, суперпрочный и долговечный. Он выполняет сразу несколько функций: защита от эрозии грунта, проникновения крупнофракционных грунтов и материалов, повреждения прослоек.
Для укрепления откосов насыпи на объекте реконструкции используется георешетка. Армируя и укрепляя грунт, принимая на себя большую вертикальную нагрузку, она препятствует смещению и "растеканию" в горизонтальной плоскости грунта.
Непрерывному соединению между отдельными слоями асфальтобетона способствует армирующая решетка. За счет высокого сцепления она хорошо противостоит растягивающим напряжениям, благодаря чему способствует их распределению на большую площадь.
Ежедневно на автодороге работают две независимых лаборатории, которые контролируют рецептуру материала, соответствие применяемых компонентов требованиям действующих нормативов.
Работа на объекте ведется круглосуточно: 1500 человек в каждую смену. Всего на реконструкции задействовано более 450 единиц техники.
Добавим, что на втором этапе строительства автодороги М-9 "Балтия" на участке км 50+016 – 82+878, работы на котором планируется закончить в 2016 году, будет по 3 полосы движения в каждом направлении, пройдет реконструкция всех искусственных сооружений, переустроены коммуникации, попадающие в зону работ, а также строительство линий электроосвещения.

Для справки: Название компании: Федеральное управление автомобильных дорог Центральная Россия (ФКУ «Центравтомагистраль») Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение