Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Братья Чeбурашкины инвестировали более 1 млрд руб в молочную ферму и завод в Подмосковье.

Предприниматели братья Владислав и Станислав Чeбурашкины инвестировали более 1 миллиарда рублей в молочную ферму и завод мощностью 100 тысяч тонн переработки сырого молока, который выходит в ноябре на полную техническую готовность, сообщил агентству "Прайм" председатель совета директоров компании Владислав Чебурашкин.
Предприниматели не первый год спорят с создателем мультперсонажа Чебурашка писателем Эдуардом Успенским за право использовать свою фамилию в качестве товарного знака. Роспатент отказывал в регистрации брендов - "Чебурашкин продукт", "Чебурашкина сельхозпродукция" и т.д. Сейчас фермеры планируют выводить на рынок молочную продукцию под брендом "Братья Чебурашкины. Семейная ферма", однако заявка еще не одобрена.
"После шести лет работы фермерами, поставлявшими сырое молоко переработчикам, мы решили замкнуть производственный цикл и летом 2011 года приступили к строительству молокоперерабатывающего завода", - сказал Владислав Чебурашкин. Ферма производит 35 тонн молока в день.
Семья Чебурашкиных вложила более 400 миллионов рублей в строительство завода под Дмитровом. "Окупить инвестиции планируем не ранее чем через три года, но срок от 3 до 10 лет для нас приемлем. Это деньги нашей семьи и партнеров", - сказал бизнесмен.
Завод будет производить 15 SKU - это вся традиционная молочная и кисломолочная продукция под брендом "Братья Чебурашкины. Семейная ферма". "Сейчас мы планируем начать процесс переговоров с московскими премиальными сетями – "Зеленый перекресток", "Азбука вкуса", "Глобус Гурмэ" - о поставках туда своей продукции", - добавил бизнесмен.
Пока 14% производства сырого молока (5 тонн в день) компания продает через собственную сеть вендинговых машин, так называемых "молокоматов". Эта продукция под брендом "А-Молоко" - сырое молоко, кефир, йогурт, ряженка, творожная масса. Как рассказал предприниматель, этому проекту 2,5 года. Сейчас работает 40 машин на севере Москвы. "Мы планируем расширить сеть до 60 машин", - сообщил он.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.