В торговых сетях Волгоградской области местные производители занимают 52% рынка.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Розничная торговля » FMCG сети
27.01.2010 в 17:25 | Regnum | Advis.ru
Розничный товарооборот торговых предприятий Волгоградской области в 2009 году составил 195,6 млрд рублей. Об этом заявил заместитель руководителя управления развития предпринимательства администрации региона Алексей Салахутдинов. Таким образом, к уровню 2008 года товарооборот составил 96,3%. По словам Салахутдинова, согласно анализу изменения товарооборота в минувшем году, можно говорить, что спрос на товары и услуги в Волгоградской области незначительно, но увеличивается.
Кроме того, чиновник отметил, что в минувшем году доля товаров местных товаропроизводителей в розничных сетях, работающих в регионе, превысила 50-процентный рубеж, а по некоторым категориям товаров достигает 70% (хлебобулочные изделия, фруктовые соки и так далее). Среди местных продовольственных товаров, занимающих наибольшую долю в розничных сетях - мясные и колбасные изделии, молочные продукты. Между тем, по мнению Салахутдинова, целый рад товаров местных товаропроизводителей в розничных сетях представлен очень плохо. Среди них - майонез, пиво, растительное масло, крупы и куриные яйца.
Кроме того, чиновник отметил, что в минувшем году доля товаров местных товаропроизводителей в розничных сетях, работающих в регионе, превысила 50-процентный рубеж, а по некоторым категориям товаров достигает 70% (хлебобулочные изделия, фруктовые соки и так далее). Среди местных продовольственных товаров, занимающих наибольшую долю в розничных сетях - мясные и колбасные изделии, молочные продукты. Между тем, по мнению Салахутдинова, целый рад товаров местных товаропроизводителей в розничных сетях представлен очень плохо. Среди них - майонез, пиво, растительное масло, крупы и куриные яйца.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение