Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Гастарбайтеры спустятся под землю. "BFM.RU". 13 июня 2013

Метро в Москве будут строить иностранцы. Россияне, по словам властей, не справятся. Подземка должна увеличиться в полтора раза. На это выделят около триллиона рублей
Московское метро будут строить азербайджанцы и белорусы. Этой весной компания "Мосинжпроект", на 100% принадлежащая городу, создала два СП с "Минск-метростроем" и "Евраз-Строем", пишут "Ведомости".
К 2021 году московские власти обещают в полтора раза увеличить протяженность линий метро. Объем инвестиций равен примерно триллиону рублей. Столичные чиновники неоднократно заявляли, что российские подрядчики с такими объемами не справятся.
Новые вагоны столичного метро будут обкатывать в три раза больше
Обычных девелоперов к строительству метро привлечь невозможно, объясняет директор института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин: "Это не просто строительные компании, это очень специфический сегмент строительного дела — метростроение. Даже вполне компетентная компания, которая строит, например, автомобильные дороги, не имеет навыков, систем и машин для метро. Если есть свободные мощности в Минске, почему не звать? Но объемы превышают просто технические возможности московского "Метростроя". Можно, конечно, привлекать строителей из других сегментов строительного производства, но логичней привлекать тех, кто строил именно метро. Я не вижу тут никаких проблем".
До последнего времени строительством московской подземки занимались частные компании, такие как "Мост" и "Мосметрострой". А "Мосинжпроект" при Лужкове был проектным институтом, который к метро никакого отношения не имел, напоминает Forbes. Одна из версий — у метростроителей из бывших союзных республик цены ниже, чем у российских.
Как именно белорусы и азербайджанцы будут строить московскую подземку, говорит гендиректор исследовательского агентства "Инфраньюс" Алексей Безбородов: "Это не проблема белорусов или азербайджанцев, просто нужны те руки, которые умеют строить именно метро — тоннели. Все будет как обычно, приедут спецы — прорабы, спецы — инженеры, спецы — рабочие высшего разряда. А им за спину поставят обычных гастеров, как всегда".
Сообщения о смене застройщика столичного метро пришли на фоне последних серьезных ЧП в московской подземке, когда дважды за десять дней было на несколько часов парализовано движение и поезда с людьми застревали в тоннелях.
Сергею Собянину даже пришлось извиняться перед пассажирами. Он сказал, что причина пожара 5 июня — человеческий фактор: не доглядели. И.о мэра отметил, что в связи с последними авариями в московском метро были приняты дисциплинарные меры. Однако, "говорить, что физически и морально метро себя исчерпало — нельзя! Московское метро по своему графику, техническому обслуживанию остается одним из самых надежных в мире. Конечно, сбои происходят, это неизбежно, но наша задача — их минимизировать", — сказал Собянин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение