Жесть и сталь: перевалка и перевозка от AsstrA.
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Транспорт и логистика » Логистика
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Транспорт и логистика » Логистика
22.11.2010 в 11:43 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Сталь и жесть приходит в весенне-летне-осенний период на судах класса река-море, дедвейтом DWT 2000-3000 тн. В зимний период груз приходит на судах дедвейтом DWT 3000 - 4000 тн с ледовым классом. Суда прибывают из Европы (Liege, Gent, Antwerpen).
Партии рулонов на каждом судне разные - от 100 до 300 рулонов. Вес 1 рулона от 5 до 15 тон, в зависимости от типа стали, покрытия и применения. Партии, которые расположены на поддонах применяются для изготовления металоконcтрукций и профилей, они с оцинкованным, полимерным покрытием, окрашенные. Рулоны без поддонов применяются в автомобильной промышленности для изготовления корпусов легковых автомобилей.
Средний вес 1 пачки 1,6-1,7 тн.
При выгрузке используются портальные краны грузоподъемностью 16 тон, с грузозахватным приспособлением типа C-hook или мягкими стропами. Норма выгрузки - порядка 1000 тон в сутки. Разгрузка происходит круглосуточно.
При складировании груза в крытый склад общей емкостью 5000 тон используется погрузчик грузоподъемностью 15 тон и специальная насадка для рулонной стали. Груз складируют на складе в 2 яруса согласно коносаментам.
Основной наш заказчик – один из известных мировых лидеров в производстве черных металлов и изделий из него, который поставляет свои грузы для автомобильной промышленности, а также компании-изготовители профилей, металлоконструкций и т.д.
Так как холоднокатаный стальной прокат подготовлен к использованию, он требует особой тщательности (бережности) в перевалке и перевозке. Поэтому для автоперевозки допускаются только тентованные еврофуры (особенно для автопромышленности). Каждый рулон на складе ставится на деревянный поддон и крепится к нему при помощи металлической ленты, что обеспечивает большую безопасность сохранность при автоперевозке и доставке. Далее рулон грузится погрузчиком (боковая загрузка) в еврофуру.
Доставка осуществляется по территории РФ - Калуга, Санкт-Петербург, Москва, Тамбов, Краснодар и т.д. до конечных потребителей.
Перевалкой и дальнейшей дистрибьюцией грузов занимается филиал AsstrA Associated Traffic AG в РФ - компания "АсстрА Санкт-Петербург".
Партии рулонов на каждом судне разные - от 100 до 300 рулонов. Вес 1 рулона от 5 до 15 тон, в зависимости от типа стали, покрытия и применения. Партии, которые расположены на поддонах применяются для изготовления металоконcтрукций и профилей, они с оцинкованным, полимерным покрытием, окрашенные. Рулоны без поддонов применяются в автомобильной промышленности для изготовления корпусов легковых автомобилей.
Средний вес 1 пачки 1,6-1,7 тн.
При выгрузке используются портальные краны грузоподъемностью 16 тон, с грузозахватным приспособлением типа C-hook или мягкими стропами. Норма выгрузки - порядка 1000 тон в сутки. Разгрузка происходит круглосуточно.
При складировании груза в крытый склад общей емкостью 5000 тон используется погрузчик грузоподъемностью 15 тон и специальная насадка для рулонной стали. Груз складируют на складе в 2 яруса согласно коносаментам.
Основной наш заказчик – один из известных мировых лидеров в производстве черных металлов и изделий из него, который поставляет свои грузы для автомобильной промышленности, а также компании-изготовители профилей, металлоконструкций и т.д.
Так как холоднокатаный стальной прокат подготовлен к использованию, он требует особой тщательности (бережности) в перевалке и перевозке. Поэтому для автоперевозки допускаются только тентованные еврофуры (особенно для автопромышленности). Каждый рулон на складе ставится на деревянный поддон и крепится к нему при помощи металлической ленты, что обеспечивает большую безопасность сохранность при автоперевозке и доставке. Далее рулон грузится погрузчиком (боковая загрузка) в еврофуру.
Доставка осуществляется по территории РФ - Калуга, Санкт-Петербург, Москва, Тамбов, Краснодар и т.д. до конечных потребителей.
Перевалкой и дальнейшей дистрибьюцией грузов занимается филиал AsstrA Associated Traffic AG в РФ - компания "АсстрА Санкт-Петербург".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.