В ОАО "ММТП" была закончена погрузка первой в этом году судовой партии стальных слябов.
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
28.04.2010 в 11:56 | РИА Новости | Advis.ru
19 апреля на грузовом районе № 2 ОАО "Мурманский морской торговый порт" была закончена погрузка первой в этом году судовой партии стальных слябов на т/х "Brodiaea".
В каждой партии стальные слябы почти одинаковы по своим размерам и весу, тем не менее погрузка судна - это всегда уникальная операция, потому что каждое судно имеет целый ряд существенных особенностей, которые становятся известными только при согласовании каргоплана. Укладка и крепление слябов в трюмах выполняется почти всегда, что называется "по месту". Даже деревянный брус, который применяется для крепления груза в трюмах, здесь особенный – выдержанный в специальной сушильной камере в течение получаса при температуре около ста градусов. Это необходимо для того, чтобы не завезти в другую страну вместе с ценным грузом всякого рода долгоносиков и древоточильщиков.
Именно на таких погрузках проверяется мастерство стивидоров, докеров и других специалистов порта. Множество правил и инструкций, которые регламентируют работы по погрузке судов металлопродукцией, конечно важны, но содержат лишь общие рекомендации. Конечный же результат становится виден только тогда, когда администрацией судна укладка и крепление груза признаны удовлетворительными и этот факт удостоверен подписями в соответствующем документе.
На погрузку судовой партии – 30 082 тонн слябов на борт т/х "Brodiaea" было затрачено менее трех суток – 71 час. Средняя интенсивность грузовых операций составила 9256 тонн в сутки. Максимальная достигнутая производительность за период погрузки составила 6034 тонны за смену (за 12 часов).
Ждем следующего судна, сообщает пресс-центр ОАО "Мурманский морской торговый порт".
В каждой партии стальные слябы почти одинаковы по своим размерам и весу, тем не менее погрузка судна - это всегда уникальная операция, потому что каждое судно имеет целый ряд существенных особенностей, которые становятся известными только при согласовании каргоплана. Укладка и крепление слябов в трюмах выполняется почти всегда, что называется "по месту". Даже деревянный брус, который применяется для крепления груза в трюмах, здесь особенный – выдержанный в специальной сушильной камере в течение получаса при температуре около ста градусов. Это необходимо для того, чтобы не завезти в другую страну вместе с ценным грузом всякого рода долгоносиков и древоточильщиков.
Именно на таких погрузках проверяется мастерство стивидоров, докеров и других специалистов порта. Множество правил и инструкций, которые регламентируют работы по погрузке судов металлопродукцией, конечно важны, но содержат лишь общие рекомендации. Конечный же результат становится виден только тогда, когда администрацией судна укладка и крепление груза признаны удовлетворительными и этот факт удостоверен подписями в соответствующем документе.
На погрузку судовой партии – 30 082 тонн слябов на борт т/х "Brodiaea" было затрачено менее трех суток – 71 час. Средняя интенсивность грузовых операций составила 9256 тонн в сутки. Максимальная достигнутая производительность за период погрузки составила 6034 тонны за смену (за 12 часов).
Ждем следующего судна, сообщает пресс-центр ОАО "Мурманский морской торговый порт".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение