Убытки ОАО "Уфалейникель" стремительно растут.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в ОАО «Уфалейникель», доходы от экспорта увеличились в 2,75 раза - до 2,365 миллиарда рублей, или 35,3% в выручке. Себестоимость продаж возросла на 9,87% - до 5,065 миллиарда рублей. Валовая прибыль упала с 377,142 миллиона рублей прибыли до убытка в 54,436 миллиона рублей. Прибыль от продаж сократилась с 108,523 миллиона рублей прибыли до убытка в 341,314 миллиона рублей. Прибыль до налогообложения упала с 104,102 миллиона рублей прибыли до убытка в 395,653 миллиона рублей. Чистая прибыль сократилась с 76,055 миллиона рублей прибыли до убытка в 476,094 миллиона рублей. Нераспределённая чистая прибыль сократилась на 31,3% - до 1,199 миллиарда рублей.
Базовая прибыль на акцию сократилась с трёх рублей прибыли до убытка в 17 рублей. Общая сумма капитала эмитента уменьшилась на 28,4% - до 1,388 миллиарда рублей. Рентабельность продаж сократилась с плюс 5,9% до минус 5,1%. Собственные оборотные средства упали в 4,78 раза - с 764,706 до 159,716 миллиона рублей. Стоимость чистых активов сократилась на 28,4% - до 1,389 миллиарда рублей. Производительность труда на одного работника выросла с 2,148 до 2,225 миллиона рублей. Численность трудового коллектива завода увеличилась на 2,16% - с двух тысяч 955 до трёх тысяч 19 человек. Фонд оплаты труда увеличился на 5,65% и превысил до 507 миллионов рублей.
Градообразующее предприятие Верхнего Уфалея - третий в России производитель никеля и второй – кобальта – ОАО «Уфалейникель» - принадлежит семье московского предпринимателя Бориса Зубицкого. Увеличение убытков предприятия при росте объёмов производства обусловлено ростом себестоимости и неблагоприятной конъюнктурой мирового рынка никеля.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.