"ЧТЗ – Уралтрак" принял участие во 2-й международной специализированной выставке "Rebuild Afghanistan-2005".
02.12.2005 в 11:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Челябинский тракторный завод (ЧТЗ – Уралтрак) принял участие во 2-й международной специализированной выставке "Rebuild Afghanistan-2005" ("Восстановление Афганистана-2005"). Экспозиция работала с 9 по 12 ноября в столичном выставочном центре "Лойе Джирга". ЧТЗ впервые участвовал в ней.
ЧТЗ в Кабуле представлял начальник отдела анализа зарубежного рынка Алексей Сергеев. В ходе выставки он провел переговоры с иранской компанией "Евразия трэйдинг", которая в перспективе может стать дилером ЧТЗ в Афганистане.
В выставке участвовали порядка 15 российских предприятий, а также компании из Ирана, Пакистана, Узбекистана, Германии, Украины.
ЧТЗ был представлен традиционным стендом с плакатами, проспектами и моделями инженерных машин. В числе побывавших на нашем стенде были представители 15 афганских компаний, в основном строительных, дорожных и торговых, проявивших серьезный интерес к технике ЧТЗ, приобретению запчастей. Интересовались возможностью взять бульдозеры в аренду или лизинг.
В Афганистане, особенно в северных провинциях, еще осталась наша старая техника типа Т-130. На выставку приходил, например, механик, имеющий опыт работы на челябинских тракторах. Вообще к российской технике здесь отношение уважительное: для бедной и разрушенной страны, где нехватка квалифицированных специалистов, наши машины явно предпочтительнее дорогих и сложных японских и американских. По соотношению цена – качество тракторы ЧТЗ имеют здесь перспективу. Если, конечно, мирный процесс и восстановление страны с международной помощью и участием зарубежных инвесторов будет продолжаться. Выставка играла и просветительскую роль: на нашем стенде побывали, например, студенты Кабульского технического университета вместе со своими преподавателями.
Серьезный интерес к ЧТЗ проявила уже упомянутая компания "Евразия трэйдинг". В Кабуле у нее работает представительство, они торгуют здесь различной техникой, в том числе иранскими бульдозерами D-155 фирмы "ХЕПКО", выпускающимися по лицензии "Комацу". Директор иранской компании весьма заинтересовался возможностью стать представителем ЧТЗ. Переговоры об этом будут продолжены.
Афганских потребителей особо интересуют наши бульдозеры Б-10 и виброкатки: в стране намечается значительный рост объемов строительства, в том числе дорожного. Нормальных современных дорог даже в столице практически нет. Так что нашим тракторам работы хватит, но чтобы продвигаться на этот рынок, надо постоянно присутствовать здесь. Поэтому внешнеторговая фирма ЧТЗ сейчас подбирает надежного агента.
В числе российских участников – четыре автомобильных завода – КамАЗ, УАЗ, ГАЗ и АМО "ЗИЛ", а также Ирбитский мотоциклетный завод ("Мотоимпекс"). Причем три из этих предприятий представили натурные образцы своей техники. ГАЗ показал афганцам линейку "газелей" и "Волгу". УАЗ демонстрировал свою перспективную модель "Патриот" и серийный "Хантер" (модернизированную версию всем известного легкового "уазика"). Партию из 200 "хантеров" ульяновцы поставили в Афганистан для местных силовых структур. Плюс запчасти к "уазикам" – весьма ходовой здесь товар.
Отличились земляки из Ирбита: с собой на самолете они привезли два мотоцикла с коляской в разобранном виде. На выставке их собрали и представили на своем стенде. А в итоге подарили эти два "Урала" (один гражданский, другой в армейском исполнении) президенту Афганистана Хамиду Карзаю и вице-президенту Масуду (племяннику самого Ахмад-шаха Масуда, чьи портреты висят в столице всюду).
На афганском рынке неплохие позиции сумел занять КамАЗ, продающий здесь три – четыре грузовика в месяц.
На выставке неплохо заявили о себе украинские коллеги из Кременчуга – "АвтоКрАЗ" и моторостроители из Запорожья – "Мотор СИЧ".
Отечественную инженерную технику кроме ЧТЗ предлагал еще "Трактороэкспорт", представлявший в Кабуле продукцию Челябинского завода строительных и дорожных машин и липецкие тракторы.
На стенде ЧТЗ побывали министр энергетики Афганистана и посол России З. Кабулов. Последний оценил красочность нашей экспозиции и в разговоре с А. Сергеевым подтвердил, что перспективы у техники ЧТЗ в Афганистане есть. И не только строительные. Как рассказали специалисты ВНИИзарубежгеология (тоже участники выставки), еще советские геологи разведали одно из крупнейших в мире месторождений меди в сотне километров от Кабула. Серьезные запасы газа есть на севере страны. Если начнется разработка этих месторождений, опять же потребуется техника..
Пока в Афганистане по-прежнему небезопасно и работать здесь непросто. Зарубежных участников выставки по городу возили только в сопровождении вооруженной охраны. Отель, в котором они проживали, окружало тройное кольцо охраны из американских, норвежских и афганских военных. А когда "боинг" с российскими участниками садился и взлетал в аэропорту Кабула, в небо поднимались два американских вертолета и выпускали тепловые ракеты для защиты от "стингеров". Словом, командировка у нашего представителя получилась нескучная. Но в целом обошлось без эксцессов и все прошло благополучноОрганизаторы выставки "Восстановление Афганистана-2005" наградили ЧТЗ – Уралтрак дипломом за участие и представленную продукцию.
ЧТЗ в Кабуле представлял начальник отдела анализа зарубежного рынка Алексей Сергеев. В ходе выставки он провел переговоры с иранской компанией "Евразия трэйдинг", которая в перспективе может стать дилером ЧТЗ в Афганистане.
В выставке участвовали порядка 15 российских предприятий, а также компании из Ирана, Пакистана, Узбекистана, Германии, Украины.
ЧТЗ был представлен традиционным стендом с плакатами, проспектами и моделями инженерных машин. В числе побывавших на нашем стенде были представители 15 афганских компаний, в основном строительных, дорожных и торговых, проявивших серьезный интерес к технике ЧТЗ, приобретению запчастей. Интересовались возможностью взять бульдозеры в аренду или лизинг.
В Афганистане, особенно в северных провинциях, еще осталась наша старая техника типа Т-130. На выставку приходил, например, механик, имеющий опыт работы на челябинских тракторах. Вообще к российской технике здесь отношение уважительное: для бедной и разрушенной страны, где нехватка квалифицированных специалистов, наши машины явно предпочтительнее дорогих и сложных японских и американских. По соотношению цена – качество тракторы ЧТЗ имеют здесь перспективу. Если, конечно, мирный процесс и восстановление страны с международной помощью и участием зарубежных инвесторов будет продолжаться. Выставка играла и просветительскую роль: на нашем стенде побывали, например, студенты Кабульского технического университета вместе со своими преподавателями.
Серьезный интерес к ЧТЗ проявила уже упомянутая компания "Евразия трэйдинг". В Кабуле у нее работает представительство, они торгуют здесь различной техникой, в том числе иранскими бульдозерами D-155 фирмы "ХЕПКО", выпускающимися по лицензии "Комацу". Директор иранской компании весьма заинтересовался возможностью стать представителем ЧТЗ. Переговоры об этом будут продолжены.
Афганских потребителей особо интересуют наши бульдозеры Б-10 и виброкатки: в стране намечается значительный рост объемов строительства, в том числе дорожного. Нормальных современных дорог даже в столице практически нет. Так что нашим тракторам работы хватит, но чтобы продвигаться на этот рынок, надо постоянно присутствовать здесь. Поэтому внешнеторговая фирма ЧТЗ сейчас подбирает надежного агента.
В числе российских участников – четыре автомобильных завода – КамАЗ, УАЗ, ГАЗ и АМО "ЗИЛ", а также Ирбитский мотоциклетный завод ("Мотоимпекс"). Причем три из этих предприятий представили натурные образцы своей техники. ГАЗ показал афганцам линейку "газелей" и "Волгу". УАЗ демонстрировал свою перспективную модель "Патриот" и серийный "Хантер" (модернизированную версию всем известного легкового "уазика"). Партию из 200 "хантеров" ульяновцы поставили в Афганистан для местных силовых структур. Плюс запчасти к "уазикам" – весьма ходовой здесь товар.
Отличились земляки из Ирбита: с собой на самолете они привезли два мотоцикла с коляской в разобранном виде. На выставке их собрали и представили на своем стенде. А в итоге подарили эти два "Урала" (один гражданский, другой в армейском исполнении) президенту Афганистана Хамиду Карзаю и вице-президенту Масуду (племяннику самого Ахмад-шаха Масуда, чьи портреты висят в столице всюду).
На афганском рынке неплохие позиции сумел занять КамАЗ, продающий здесь три – четыре грузовика в месяц.
На выставке неплохо заявили о себе украинские коллеги из Кременчуга – "АвтоКрАЗ" и моторостроители из Запорожья – "Мотор СИЧ".
Отечественную инженерную технику кроме ЧТЗ предлагал еще "Трактороэкспорт", представлявший в Кабуле продукцию Челябинского завода строительных и дорожных машин и липецкие тракторы.
На стенде ЧТЗ побывали министр энергетики Афганистана и посол России З. Кабулов. Последний оценил красочность нашей экспозиции и в разговоре с А. Сергеевым подтвердил, что перспективы у техники ЧТЗ в Афганистане есть. И не только строительные. Как рассказали специалисты ВНИИзарубежгеология (тоже участники выставки), еще советские геологи разведали одно из крупнейших в мире месторождений меди в сотне километров от Кабула. Серьезные запасы газа есть на севере страны. Если начнется разработка этих месторождений, опять же потребуется техника..
Пока в Афганистане по-прежнему небезопасно и работать здесь непросто. Зарубежных участников выставки по городу возили только в сопровождении вооруженной охраны. Отель, в котором они проживали, окружало тройное кольцо охраны из американских, норвежских и афганских военных. А когда "боинг" с российскими участниками садился и взлетал в аэропорту Кабула, в небо поднимались два американских вертолета и выпускали тепловые ракеты для защиты от "стингеров". Словом, командировка у нашего представителя получилась нескучная. Но в целом обошлось без эксцессов и все прошло благополучноОрганизаторы выставки "Восстановление Афганистана-2005" наградили ЧТЗ – Уралтрак дипломом за участие и представленную продукцию.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.