Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Мэр Москвы принял участие в заседании Координационного совета по развитию Московского транспортного узла.

15 апреля в Министерстве транспорта России прошло очередное заседание Координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области, в работе которого приняли участие председатель Координационного совета, Министр транспорта России Максим Соколов, Помощник Президента России Игорь Левитин, Мэр Москвы Сергей Собянин, Губернатор Московской области Андрей Воробьёв.
Участники заседания обсудили вопросы реализации программы строительства первоочередных путепроводов в местах одноуровневых пересечений автомобильных и железных дорог на территории Московского транспортного узла с привлечением внебюджетного финансирования, в том числе с использованием механизма государственно-частного партнёрства.
В своем докладе генеральный директор АНО "Дирекция московского транспортного узла" Виктор Ерёмин отметил, что программа строительства путепроводов Московского транспортного узла, включающая первоочередные мероприятия по ликвидации одноуровневых пересечений автомобильных и железных дорог, предусматривает до 2020 года ликвидацию одноуровневых пересечений автомобильных и железных дорог со строительством автодорожных путепроводов (61 объект) и строительство новых путепроводов в составе ЦКАД и обходов городов (31 объект). Необходимый объём финансирования — 207,062 миллиарда рублей.
По словам Виктора Ерёмина, приоритетным для Московского региона является строительство 38 путепроводов, в том числе 17 путепроводов на региональных автомобильных дорогах, 10 путепроводов на федеральных автомобильных дорогах и 11 путепроводов на автомобильных дорогах города Москвы. Он уточнил, что из 38 путепроводов 27 объектов обеспечены финансированием в рамках адресных инвестиционных программ. "Работы по 27 объектам ведутся в соответствии с графиком, все они будут завершены к 2016 году. Этими путепроводами ежесуточно пользуются до 1,8 миллиона человек, а всего тяготеют к ним почти 6,8 миллиона человек", — сказал Виктор Ерёмин.
Гендиректор Дирекции МТУ также сообщил, что в настоящее время Дирекцией и Главным управлением дорожного хозяйства Московской области ведётся разработка концепции по проекту строительства путепроводов в Московской области на основе государственно-частного партнёрства, которая должна быть завершена к середине мая текущего года. В результате будет сформировано 11 проектов (лотов), состоящих из 50 объектов по радиальным линиям железной дороги с подготовкой конкурсной документации для проведения торгов по строительству 50 путепроводов в Московской области, после чего будет подготовлена Программа строительства платных путепроводов на принципах государственно-частного партнёрства до 2020 года и представлена в Министерство транспорта России.
В целях привлечения дополнительного внебюджетного финансирования необходимо разработать меры по дополнительным источникам возврата частных инвестиций. По итогам обсуждения даны поручения Росавтодору, правительствам Москвы и Московской области по дальнейшей проработке вопросов финансирования и использования механизмов государственно-частного партнёрства.
Ещё одним вопросом повестки дня стало обсуждение хода реализации проектов реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги и развития пригородного железнодорожного сообщения.
Было отмечено, что для реализации мероприятий, направленных на обеспечение транспортной доступности Московского региона, правительствами Москвы, Московской области и ОАО "РЖД" сформирована и одобрена на совещании у Председателя Правительства России Дмитрия Медведева 19 сентября 2012 года "Программа реализации первоочередных проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры для улучшения условий городских и пригородных пассажирских перевозок в Московском железнодорожном узле в 2012-2020 годах" на общую сумму 236,9 миллиарда рублей.
Начиная с 2012 года в рамках оказываемой государственной поддержки при участии Правительства Москвы осуществляется реализация ряда проектов развития железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла, таких как: реконструкция Малого кольца Московской железной дороги (железнодорожная инфраструктура); реконструкция первоочередных радиальных направлений Московского железнодорожного узла; строительство дополнительных главных путей на участках Москва — Крюково, Авиационная — аэропорт Домодедово, а также на северном участке Большого московского окружного кольца (Пост 81 км — Дмитров — Икша — Поварово); организация ускоренного движения электропоездов на направлениях Москва — Новопеределкино, Москва — Одинцово и Москва — Усово.
Решением Координационного совета ОАО "РЖД" поручено представить точные сроки закрытия железнодорожных грузовых дворов, находящихся в центральной части Москвы, с целью вывода грузового движения и разгрузки улично-дорожной сети.
Участники заседания обсудили также вопросы выполнения плана работы Координационного совета на 2013 год и его протокольных поручений.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение