ФАС России установила в действиях "Ликеро-водочного завода Русский" недобросовестную конкуренцию на товарном рынке водки.
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
ООО «Ликеро-водочный завод Русский» вводит в гражданский оборот на территории Российской Федерации водки «ДВОЙНОЙ СТАНДАРТ» и «ДВОЙНОЙ СТАНДАРТ Премиум», этикетки которых являются сходными до степени смешения с товарными знаками по свидетельствам №№320325, 334764, правообладателем которых является ЗАО «РУСТ ИНКОРПОРЭЙТЭД», и используемым ЗАО «РУСТ ИНКОРПОРЭЙТЭД», а также ООО «Русский Стандарт Водка» при реализации на территории Российской Федерации серии водок «РУССКИЙ СТАНДАРТ». Такие действия являются актом недобросовестной конкуренции в соответствии с пунктом 4 частью 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции».
Нарушение ООО «Ликеро-водочный завод Русский» антимонопольного законодательства выразилось также в размещении им на этикетках реализуемых водок «ДВОЙНОЙ СТАНДАРТ» и «ДВОЙНОЙ СТАНДАРТ Премиум» словесных обозначений «Genuine Russian Vodka», «RUSSIAN VODKA», что является нарушением исключительных прав ООО «Русский Стандарт Водка» на наименование места происхождения товара «русская водка» по свидетельству № 65/4.
Комиссия ФАС России выдала ООО «Ликеро-водочный завод Русский» предписание о прекращении совершенного нарушения антимонопольного законодательства.
«Выявление и пресечение действий хозяйствующих субъектов по выводу на товарный рынок продукции с использованием дизайна аналогичного товара конкурента, уже зарекомендовавшего себя на рынке, а также охраняемого в виде зарегистрированного товарного знака, является достаточно частой практикой антимонопольного органа, особенно на рынке водки», - заявил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.
СПРАВКА
Согласно пункту 4 части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, выраженная в продаже, обмене или ином введении в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ и услуг.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.