Украина в 2011 г. экспортировала 22 млн т стали, что на 1,5 млн т меньше чем в 2010 г., - эксперт.
"После кризиса мы теряем экспертные рынки. Мы предвидели эту ситуацию, а сейчас констатируем факт того, о чем мы говорили перед этим. Максимум экспорта у нас было в 2007 году, когда мы продали 28 млн 200 тыс. т металлопроката. В этом году мы ожидаем 22 млн 500 тыс.т, это меньше, чем в докризисный период, но что является тревожным, так это то, что это меньше чем в предыдущем году, который все же был годом роста. Мы экспортировали на 1,5 млн т меньше чем в 2010 году", - заявил Власюк.
По его словам при чинами этого являются потери на региональных рынках в результате появления собственной металлургии в тех странах, куда мы экспортировали украинскую продукцию. Это прежде всего Турция и Балканы, где ключевую роль играет Турция, где около 2 млн т проката для экспорта металлопроката Украина потеряла. Поскольку Турция в последние 7 лет увеличила свои мощности по производству стали почти на 13 млн т.
ГП "Укрпромвнешэкспертиза" выполняет маркетинговые исследования рынков широкого спектра товаров промышленного назначения, энергоносителей, проектных услуг, сельскохозяйственной продукции и т.п. Экспертные услуги Укрпромвнешэкспертизы распространяются на оценку имущества, имущественных прав и бизнеса на территории Украины.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.