Чистая прибыль АК "ЛМЗ" в I квартале осталась на прошлогоднем уровне.
16.05.2011 в 10:10 | MetalTorg.ru | Advis.ru
Чистая прибыль ОАО "Акционерная компания "Лысьвенский металлургический завод" (АК "ЛМЗ", Пермский край, г. Лысьва) в I квартале 2011 г. осталась практически на уровне предыдущего года и составила 24,6 млн руб., однако относительно предыдущего квартала чистая прибыль упала на 36%.
Несмотря на то что март знаменует собой окончание сезона пиковых продаж АК "ЛМЗ", результаты продаж первых месяцев 2011 г. вполне удовлетворительны, спрос с поправкой на сезонность стабилен и обещает оставаться таким на протяжении всего текущего года. Выручка АК "ЛМЗ" за первые 3 месяца сократилась на 12% по отношению к IV кварталу 2010 г. и выросла относительно уровня I квартала 2010 г. на 4%, составив 347 млн руб. В I квартале 2011 г. объемы продаж традиционно ниже III–IV кварталов, это обусловлено сезонностью спроса на рынке товаров народного потребления.
Основной продукцией ОАО "АК "ЛМЗ" является эмалированная посуда. Рынок эмальпосуды сложился давно, ОАО "АК "ЛМЗ" занимает на нем прочные позиции. В ближайшей перспективе существенных изменений на рынке не предвидится, поэтому ОАО "АК "ЛМЗ" сохранит объемы производства и продаж и продолжит повышать финансовые результаты деятельности.
В целом за 2010 г. АК "ЛМЗ" реализовало продукции и услуг на сумму 1,42 млрд руб. (-13% к 2009 г.). Основным фактором снижения выручки в 2010 г. является прекращение со II квартала 2009 г. коммерческой деятельности по реализации бытовых плит и поставки материалов для их производства. Несмотря на снижение объемов продаж товаров, ОАО "АК "ЛМЗ" в 2010 г. является прибыльным. Годовая чистая прибыль 2010 г. – 127 млн руб. против 78 млн руб. годом ранее.
Несмотря на то что март знаменует собой окончание сезона пиковых продаж АК "ЛМЗ", результаты продаж первых месяцев 2011 г. вполне удовлетворительны, спрос с поправкой на сезонность стабилен и обещает оставаться таким на протяжении всего текущего года. Выручка АК "ЛМЗ" за первые 3 месяца сократилась на 12% по отношению к IV кварталу 2010 г. и выросла относительно уровня I квартала 2010 г. на 4%, составив 347 млн руб. В I квартале 2011 г. объемы продаж традиционно ниже III–IV кварталов, это обусловлено сезонностью спроса на рынке товаров народного потребления.
Основной продукцией ОАО "АК "ЛМЗ" является эмалированная посуда. Рынок эмальпосуды сложился давно, ОАО "АК "ЛМЗ" занимает на нем прочные позиции. В ближайшей перспективе существенных изменений на рынке не предвидится, поэтому ОАО "АК "ЛМЗ" сохранит объемы производства и продаж и продолжит повышать финансовые результаты деятельности.
В целом за 2010 г. АК "ЛМЗ" реализовало продукции и услуг на сумму 1,42 млрд руб. (-13% к 2009 г.). Основным фактором снижения выручки в 2010 г. является прекращение со II квартала 2009 г. коммерческой деятельности по реализации бытовых плит и поставки материалов для их производства. Несмотря на снижение объемов продаж товаров, ОАО "АК "ЛМЗ" в 2010 г. является прибыльным. Годовая чистая прибыль 2010 г. – 127 млн руб. против 78 млн руб. годом ранее.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.