Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На треть увеличилось число обращений в Центр обслуживания клиентов филиала МРСК Сибири (входит в Группу компаний ОАО "Россети") – "Алтайэнерго" с начала текущего года.

Это – свидетельство эффективности проводимой компанией клиентоориентированной политики. Любое дело, как известно, начинается со сбора информации. И самыми популярными по числу обращений стали консультации по вопросам работы электросетевой компании. За первые три месяца текущего года специалисты ЦОК дали 850 консультаций. Результатом клиентоориентированной стратегии компании стало увеличение числа заявок на технологические присоединения к сетям. В первом квартале года их подали 1008 будущих потребителей. Для сравнения: за аналогичный период прошлого года было подано чуть более 640 таких заявок.
- Клиентоориентированный подход слово модное. Но для нашего филиала это не мода, а принцип работы, – считает Александр Лебедев, заместитель директора Алтайэнерго, – В энергетике фактор доверия профессионалам, специалистам всегда на первом месте – специфика отрасли. Поэтому мы стараемся оправдать доверие наших потребителей на всех направлениях деятельности: от надежности энергоснабжения до предоставления грамотных и всесторонних консультаций потребителям. Ни одно из обращений в Центр обслуживания клиентов, ни один звонок потребителя не остаются без ответа. Мы стремимся работать на высоком уровне и комфортно для потребителей.
Посетители, воспользовавшиеся услугами ЦОК, не скрывают положительных эмоций: современное помещение, специально подготовленные сотрудники. А те, кому не с кем оставить ребенка, могут спокойно взять его с собой – в Центре оборудовано место для досуга детей.
Специалисты ЦОК постоянно совершенствуют систему обслуживания клиентов, внедряют современные виды электронных услуг. После регистрации на сайте энергокомпании в личном кабинете, можно подать заявку на технологическое присоединение до 150 кВт, получить online консультацию в режиме реального времени, отследить информацию о готовности документов; узнать о плановых отключениях электроэнергии. И потребители этими услугами пользуются все охотнее.
Напомним адрес Центра обслуживания клиентов "Алтайэнерго": г. Барнаул, ул. Кулагина, 12.
Для удобства всех жителей края круглосуточно действует бесплатная "горячая линия" энергетиков 8-800-1000-380. По этому телефону также можно получить любую консультацию по вопросам электроснабжения или сообщить о случаях незаконного пользования электрической энергией.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.