Во Владивосток из Кореи прибыл уникальный груз.
31.03.2010 в 12:41 | Дейта | Advis.ru
Первая пробная партия доставлена из порта Пхохан для последующей железнодорожной перевозки в адрес Челябинского трубопрокатного завода
Как сообщили РИА "Дейта" в транспорно-экспедиторской группе TFM, перевозка импортных штрипсов крупной партией (около 800 тонн) на Российском Дальнем Востоке осуществлена впервые (подобный опыт есть у Морского порта Санкт-Петербург и Новороссийский морской торговый порт при перевозках из Европы).
Уникальность перевозки определяет сам груз: штрипсы предназначены для изготовления труб большого диаметра с одним швом. Такие трубы имеют высокую прочность и используются во всем мире для строительства нефте- и газопроводов. При перевозке, соблюдая технологию выгрузки, каждый лист штрипса сепарируется деревянным бруском, а непосредственно железнодорожная перевозка ввиду негабаритности груза (каждый лист имеет ширину 4,5 м.) осуществляется на специальных платформах - штрипсовозах.
Так как перевозка импортных штрипсов такой партии на Дальнем Востоке была осуществлена впервые, пришлось оперативно решать вопросы, возникшие в процессе перегрузки, выполняя инструкции клиента по выгрузке из судна и складированию в порту. Также непростой задачей было найти судно, удовлетворяющее требованиям южнокорейского грузоотправителя и особым условиям транспортировки штрипсов.
Сейчас штрипсы находятся в торговом порту Владивосток и ожидают подхода платформ-штрипсовозов для перевозки в Челябинск. При получении положительных результатов от испытаний южнокорейских штрипсов на Челябинском трубопрокатном заводе, данные поставки через порт Владивосток будут регулярными.
Своей очереди ожидает также пробная партия штрипсов из Японии. Перевозка запланирована на апрель текущего года и будет осуществлена через Находкинский морской торговый порт.
Как сообщили РИА "Дейта" в транспорно-экспедиторской группе TFM, перевозка импортных штрипсов крупной партией (около 800 тонн) на Российском Дальнем Востоке осуществлена впервые (подобный опыт есть у Морского порта Санкт-Петербург и Новороссийский морской торговый порт при перевозках из Европы).
Уникальность перевозки определяет сам груз: штрипсы предназначены для изготовления труб большого диаметра с одним швом. Такие трубы имеют высокую прочность и используются во всем мире для строительства нефте- и газопроводов. При перевозке, соблюдая технологию выгрузки, каждый лист штрипса сепарируется деревянным бруском, а непосредственно железнодорожная перевозка ввиду негабаритности груза (каждый лист имеет ширину 4,5 м.) осуществляется на специальных платформах - штрипсовозах.
Так как перевозка импортных штрипсов такой партии на Дальнем Востоке была осуществлена впервые, пришлось оперативно решать вопросы, возникшие в процессе перегрузки, выполняя инструкции клиента по выгрузке из судна и складированию в порту. Также непростой задачей было найти судно, удовлетворяющее требованиям южнокорейского грузоотправителя и особым условиям транспортировки штрипсов.
Сейчас штрипсы находятся в торговом порту Владивосток и ожидают подхода платформ-штрипсовозов для перевозки в Челябинск. При получении положительных результатов от испытаний южнокорейских штрипсов на Челябинском трубопрокатном заводе, данные поставки через порт Владивосток будут регулярными.
Своей очереди ожидает также пробная партия штрипсов из Японии. Перевозка запланирована на апрель текущего года и будет осуществлена через Находкинский морской торговый порт.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.