Группа молодых специалистов компании "УРАЛХИМ" принимает участие во Всероссийском молодежном инновационном форуме "Селигер - 2010".
Молодые сотрудники компании "УРАЛХИМ" вошли в состав участников форума "Селигер-2010", смена "Православие", не случайно. Развитие нравственных, моральных и духовных качеств сотрудников является важной частью политики компании. Помимо этого, молодые делегаты посещают интересные мероприятия в сменах "Лидерство" и "Технология добра", участвуют в спортивных, танцевальных, развлекательных, интеллектуальных играх и конкурсах. На форуме присутствуют представители крупных молодежных движений, региональных комитетов по делам молодежи и т.д. Флаги и экипировка молодых химиков выделяются на фоне многотысячной толпы активистов, приехавших со всех уголков России и других стран.
Форум "Селигер-2010" - это качественные образовательные программы, активные формы работы, встречи с VIP-гостями и т.д. Молодые специалисты ОАО "ВМУ", "ЗМУ КЧХК" и ОАО "Азот" стали участниками лекций, тренингов и острых дискуссий, неоднократно представляли свои актуальные проекты, при разработке которых ребята опирались на принципы работы своей компании.
В ближайшую неделю представителям компании "УРАЛХИМ" предстоит продолжить свое личностное развитие на Селигере, принимая активное участие в многочисленных мероприятиях самого грандиозного молодежного форума страны.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.