«Башкирова и партнёры»: Рост цен и потребительское поведение россиян в июне.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Розничная торговля » FMCG сети
09.07.2009 в 13:28 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Рост цен и потребительское поведение россиян в июне
Наша компания продолжает отслеживать влияние кризиса на россиян. Сегодня мы публикуем данные о том, как экономический кризис повлиял на потребление основных продуктов питания. Чтобы отследить динамику развития ситуации в нашем июньском исследовании мы вновь задали вопрос: "Рост цен на какие продукты затронул Вас в наибольшей степени?" Ответы в процентах от числа респондентов представлены ниже.
Сравнение с результатов с данными, полученными в ходе апрельского исследования, показало, что серьезных изменений в ситуации не произошло. Однако с определенной долей осторожности можно говорить о позитивной тенденции, наметившейся в сфере потребления молока и молочных продуктов: в апреле – 61% респондентов были вынуждены сокращать расходы на них, в июне эта цифра составила 56%. Примерно на те же 5% возросла доля тех, кто не заметил роста цен в этом сегменте.
На том же уровне, что и в апреле, осталось потребление мяса, мясных изделий и колбасы, сыра – россиянам по-прежнему приходится сокращать расходы на эти продукты.
Наступление летнего сезона, положительно повлияло на динамику потребления овощей и фруктов – доля тех, кто в той или иной степени сокращает свои расходы на них, уменьшилась на 6%, а доля тех, кто не ощутил роста цен, выросла на 8%.
Снизилась и доля тех, кто сокращает расходы на табачные изделия – 33% в июне, по сравнению с 37% в апреле.
В целом можно говорить о стабилизации ситуации – за два месяца не произошло снижения потребления по основным видам продуктов питания, а по некоторым категориям даже наметилась положительная тенденция.
Исследование проводилось в июне 2009 года по всероссийской репрезентативной выборке взрослого населения (18+). Личные интервью по месту жительства. Было опрошено 1500 респондентов, в 7-ми федеральных округах, 46-ти субъектах РФ, 100 населенных пунктах (168 точек опроса). Ошибка выборки составляет 2,5%.
Наша компания продолжает отслеживать влияние кризиса на россиян. Сегодня мы публикуем данные о том, как экономический кризис повлиял на потребление основных продуктов питания. Чтобы отследить динамику развития ситуации в нашем июньском исследовании мы вновь задали вопрос: "Рост цен на какие продукты затронул Вас в наибольшей степени?" Ответы в процентах от числа респондентов представлены ниже.
Сравнение с результатов с данными, полученными в ходе апрельского исследования, показало, что серьезных изменений в ситуации не произошло. Однако с определенной долей осторожности можно говорить о позитивной тенденции, наметившейся в сфере потребления молока и молочных продуктов: в апреле – 61% респондентов были вынуждены сокращать расходы на них, в июне эта цифра составила 56%. Примерно на те же 5% возросла доля тех, кто не заметил роста цен в этом сегменте.
На том же уровне, что и в апреле, осталось потребление мяса, мясных изделий и колбасы, сыра – россиянам по-прежнему приходится сокращать расходы на эти продукты.
Наступление летнего сезона, положительно повлияло на динамику потребления овощей и фруктов – доля тех, кто в той или иной степени сокращает свои расходы на них, уменьшилась на 6%, а доля тех, кто не ощутил роста цен, выросла на 8%.
Снизилась и доля тех, кто сокращает расходы на табачные изделия – 33% в июне, по сравнению с 37% в апреле.
В целом можно говорить о стабилизации ситуации – за два месяца не произошло снижения потребления по основным видам продуктов питания, а по некоторым категориям даже наметилась положительная тенденция.
Исследование проводилось в июне 2009 года по всероссийской репрезентативной выборке взрослого населения (18+). Личные интервью по месту жительства. Было опрошено 1500 респондентов, в 7-ми федеральных округах, 46-ти субъектах РФ, 100 населенных пунктах (168 точек опроса). Ошибка выборки составляет 2,5%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение