Прогноз производства основных видов продукции ОАО "УГМК" на 2007-2009 гг.
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Строительные материалы » Кирпич
Строительство » Жилищное строительство РФ
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Строительные материалы » Кирпич
Строительство » Жилищное строительство РФ
14.02.2007 в 18:34 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
УГМК в 2007-2009 гг. намерена сохранить производство медных катодов на уровне 350 тыс. тонн. Дальнейший рост объема производства данной продукции и увеличение мощностей возможны за счет технического перевооружения действующего медерафинировочного производства "Уралэлектромеди", которое запланировано на 2007-2010 гг.
Также в ближайшие три года УГМК намерена сохранить выпуск медной катанки на уровне 280 тыс. тонн, стального проката – на уровне 538 тыс. тонн, кабеля – на уровне 140 тыс. км. Производство товарного цинка компания намерена увеличить в 2009 году до 110 тыс. тонн против 88 тыс. тонн в 2006 году, прокат цветных металлов – до 61 тыс. тонн, радиаторов – до 1 300 тыс. шт, кирпича – до 125 млн. шт. 40 тыс. на ки на уровне
Объемы производства основных видов продукции УГМК
Стратегия УГМК в области производства предусматривает развитие мощностей по выпуску продукции высоких переделов и уменьшение продаж товарной катодной меди и других продуктов с низкой добавленной стоимостью. Отметим также, что УГМК в значительной степени ориентирована на российский рынок. Доля УГМК, по оценкам компании, в поставках катодной меди на отечественный рынок составляет 48%, рафинированного свинца – 26%, цинка – 40%.
Так, важнейшими потребителями меди УГМК на внутреннем рынке являются кабельные заводы, которые потребляют медь в виде проволоки и катанки. На долю кабельных заводов приходится 17% выручки компании от реализации на внутреннем рынке.
Крупными потребителями проволоки, катанки и кабельной продукции являются предприятия электротехнической промышленности, производящие генераторы, электродвигатели, трансформаторы и т.д. На их долю приходится около 18% выручки УГМК от реализации на внутреннем рынке.
Потребителями проката цветных металлов, изделий из цветных металлов, стального проката и калиброванной стали являются, в основном, предприятия машиностроения и автомобильной промышленности. На их долю приходится порядка 15% выручки на внутреннем рынке.
Потребителями цинковой продукции УГМК являются крупные предприятия черной металлургии.
Для справки: Название компании: Уральская горно-металлургическая компания УГМК, ОАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Также в ближайшие три года УГМК намерена сохранить выпуск медной катанки на уровне 280 тыс. тонн, стального проката – на уровне 538 тыс. тонн, кабеля – на уровне 140 тыс. км. Производство товарного цинка компания намерена увеличить в 2009 году до 110 тыс. тонн против 88 тыс. тонн в 2006 году, прокат цветных металлов – до 61 тыс. тонн, радиаторов – до 1 300 тыс. шт, кирпича – до 125 млн. шт. 40 тыс. на ки на уровне
Объемы производства основных видов продукции УГМК
Товарная продукция | Ед. изм. | 2006 | 2007 (прогн) | 2008(прогн) | 2009(прогн) |
Медные катоды, тыс. т | тонн | 354 258 | 350 000 | 350 000 | 350 000 |
Катанка медная | тонн | 277 611 | 280 000 | 280 000 | 280 000 |
Цинк | тонн | 88 001 | 87 500 | 87 500 | 110 000 |
Прокат готовый | тонн | 510 739 | 538 000 | 538 000 | 538 000 |
Кабель | км | 140 060 | 137 621 | 140 000 | 140 000 |
Прокат цветных металлов | тонн | 56 741 | 57 790 | 59 000 | 61 000 |
Радиаторы | шт | 1 260 875 | 1 231 047 | 1 266 000 | 1 300 000 |
Кирпич | тыс. шт. | 125 069 | 122 500 | 123 000 | 125 000 |
Стратегия УГМК в области производства предусматривает развитие мощностей по выпуску продукции высоких переделов и уменьшение продаж товарной катодной меди и других продуктов с низкой добавленной стоимостью. Отметим также, что УГМК в значительной степени ориентирована на российский рынок. Доля УГМК, по оценкам компании, в поставках катодной меди на отечественный рынок составляет 48%, рафинированного свинца – 26%, цинка – 40%.
Так, важнейшими потребителями меди УГМК на внутреннем рынке являются кабельные заводы, которые потребляют медь в виде проволоки и катанки. На долю кабельных заводов приходится 17% выручки компании от реализации на внутреннем рынке.
Крупными потребителями проволоки, катанки и кабельной продукции являются предприятия электротехнической промышленности, производящие генераторы, электродвигатели, трансформаторы и т.д. На их долю приходится около 18% выручки УГМК от реализации на внутреннем рынке.
Потребителями проката цветных металлов, изделий из цветных металлов, стального проката и калиброванной стали являются, в основном, предприятия машиностроения и автомобильной промышленности. На их долю приходится порядка 15% выручки на внутреннем рынке.
Потребителями цинковой продукции УГМК являются крупные предприятия черной металлургии.
Для справки: Название компании: Уральская горно-металлургическая компания УГМК, ОАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.