Группа компаний "Северсталь-метиз" разработала новые проектные решения для дорожного строительства.
30.11.2012 в 10:45 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"ЮниФенс", дочернее предприятие "Северсталь-метиза" (входит в дивизион "Северсталь Российская cталь"), предложил новое решение для ограждения автомобильных дорог. Оно уже нашло применение при благоустройстве участка автодороги Вологда — Лоста.
В основе решения — сварные сетчатые панели, которые используются в комплекте с дорожными ограждениями барьерного типа. Такая конструкция позволяет максимально обезопасить движение по автомобильной дороге: исключая внезапное появление людей и животных, она не ограничивает видимость на изгибах дороги для водителей. Решение также является оптимальным с точки зрения своих характеристик — сварные сетчатые панели обладают большим запасом прочности, способны выдержать серьезную нагрузку, имеют долгий срок эксплуатации — до 50 лет.
Впервые такие ограждения комбинированного типа были применены при благоустройстве участка автодороги Вологда — Лоста протяженностью более двух километров. Барьер разделяет проезжую часть и пролегающие рядом железнодорожные пути.
"Изначально подобный проект предлагался нами для решения другой проблемы — внезапного появления животных на дороге, то есть для организации структурных зверопереходов. В рамках ремонтных работ на автодороге Вологда — Лоста наше предложение получило дальнейшее развитие. Таким образом, нам удалось расширить сферу применения сетчатых ограждений", — комментирует Алексей Пахотин, директор "ЮниФенса".
Для справки: Название компании: Северсталь-метиз, ОАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В основе решения — сварные сетчатые панели, которые используются в комплекте с дорожными ограждениями барьерного типа. Такая конструкция позволяет максимально обезопасить движение по автомобильной дороге: исключая внезапное появление людей и животных, она не ограничивает видимость на изгибах дороги для водителей. Решение также является оптимальным с точки зрения своих характеристик — сварные сетчатые панели обладают большим запасом прочности, способны выдержать серьезную нагрузку, имеют долгий срок эксплуатации — до 50 лет.
Впервые такие ограждения комбинированного типа были применены при благоустройстве участка автодороги Вологда — Лоста протяженностью более двух километров. Барьер разделяет проезжую часть и пролегающие рядом железнодорожные пути.
"Изначально подобный проект предлагался нами для решения другой проблемы — внезапного появления животных на дороге, то есть для организации структурных зверопереходов. В рамках ремонтных работ на автодороге Вологда — Лоста наше предложение получило дальнейшее развитие. Таким образом, нам удалось расширить сферу применения сетчатых ограждений", — комментирует Алексей Пахотин, директор "ЮниФенса".
Для справки: Название компании: Северсталь-метиз, ОАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение