Белорусский металлургический завод намерен больше уделять внимания международному маркетингу.
25.02.2011 в 12:08 | Regions.ru | Advis.ru
Этого как раз часто не хватает нашим производителям. Вести более грамотную экспортную политику гомельских металлургов научат английские партнёры, которые в очередной раз посетили предприятие.
Не просто производить и продавать, а знать все тонкости мирового металлургического рынка. Для этого Белорусский металлургический завод собирается обучать своих специалистов в крупнейшей трейдовой компании "Stemkor".
Британская компания и БМЗ – партнёры уже 14 лет. В 2005 году "Stemkor" предоставил белорусом для модернизации беспроцентный заём на 15 миллионов долларов. А в конце 2008 года, в разгар мирового кризиса, нашёл для жлобинской продукции выгодные рынки сбыта на Ближнем Востоке, Северной Африке и в ряде европейских стран.
Анатолий Савенок, генеральный директор РУП "Белорусский металлургический завод": "Они берут на себя часть рисков, много связано с финансированием и кредитованием. Здесь покупают за предоплату, там продают с отсрочкой платежей, в зависимости от финансового состояния. Это нужное звено в цепочке: покупатель – продавец – производитель.
Представительства в 40 странах, работа с 3 000 металлургических компаний, "Stemkor" – это высшая практическая школа для специалистов по продажам и сбыту. В этом году её пройдёт специалист БМЗ. Ему досталось одно из трех учебных мест, на которые претендовало 1000 человек! Планируют, что ежегодно белорусы будут проходить стажировку в различных офисах компании. На практике освоят финансирование, мировую логистику, транспортировку и международное право.
Девид Фектор, вице-президент компании "Stemkor": "Мы надеемся, что специалист БМЗ получит возможность получить более глубокое понимание, того, что мы делаем в "Stemkor". Он поможет нам сократить недопонимания, которые могут возникнуть между БМЗ и "Стемкором" в будущем".
Стоит отметить, что БМЗ один из лидеров среди белорусских предприятий по международным продажам. В прошлом году – объём выручки составил один миллиард 600 миллионов долларов США. Можно сказать, что продукция уходит в 70 стран мира чуть ли не из печи: на складе находится меньше четверти процента.
Не просто производить и продавать, а знать все тонкости мирового металлургического рынка. Для этого Белорусский металлургический завод собирается обучать своих специалистов в крупнейшей трейдовой компании "Stemkor".
Британская компания и БМЗ – партнёры уже 14 лет. В 2005 году "Stemkor" предоставил белорусом для модернизации беспроцентный заём на 15 миллионов долларов. А в конце 2008 года, в разгар мирового кризиса, нашёл для жлобинской продукции выгодные рынки сбыта на Ближнем Востоке, Северной Африке и в ряде европейских стран.
Анатолий Савенок, генеральный директор РУП "Белорусский металлургический завод": "Они берут на себя часть рисков, много связано с финансированием и кредитованием. Здесь покупают за предоплату, там продают с отсрочкой платежей, в зависимости от финансового состояния. Это нужное звено в цепочке: покупатель – продавец – производитель.
Представительства в 40 странах, работа с 3 000 металлургических компаний, "Stemkor" – это высшая практическая школа для специалистов по продажам и сбыту. В этом году её пройдёт специалист БМЗ. Ему досталось одно из трех учебных мест, на которые претендовало 1000 человек! Планируют, что ежегодно белорусы будут проходить стажировку в различных офисах компании. На практике освоят финансирование, мировую логистику, транспортировку и международное право.
Девид Фектор, вице-президент компании "Stemkor": "Мы надеемся, что специалист БМЗ получит возможность получить более глубокое понимание, того, что мы делаем в "Stemkor". Он поможет нам сократить недопонимания, которые могут возникнуть между БМЗ и "Стемкором" в будущем".
Стоит отметить, что БМЗ один из лидеров среди белорусских предприятий по международным продажам. В прошлом году – объём выручки составил один миллиард 600 миллионов долларов США. Можно сказать, что продукция уходит в 70 стран мира чуть ли не из печи: на складе находится меньше четверти процента.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.