"Бедный еврей" на выставке "Мир мороженого и холода".
02.03.2007 в 10:28 | Империя Холода | Advis.ru
В Москве в пав. 57 ВВЦ с 27 февраля по 2 марта проходит международная выставка "Мир мороженого и холода-2007". Ее организаторы - Союз мороженщиков России и ОАО "Росмясомолторг". В форуме принимают участие более двухсот компаний из 39 регионов России и 18 зарубежных стран, здесь широко представлены различные виды мороженого, замороженных продуктов, сырья и ингредиентов для их производства, а также технологическое оборудование, упаковочные материалы, холодильная техника.
Ассортимент мороженого на выставке велик - около 1500 видов, основу этого разнообразия составляет порционная продукция. Широко представлены также популярное крупно-весовое мороженое: брикеты, лоточки/ванночки, торты и др. Особый интерес у посетителей и представителей торговли вызывает холодное лакомство изготовленное по ГОСТу, т.е. на молочной основе.
В первые дни работы выставки завидным вниманием пользуется продукция красноярского хладокомбината "Хладко". У стенда компании всегда многолюдно. Подростки наперебой пробуют эскимо из серии "Мои друзья" - "Вредину", "Жадину" и "Подлизу". Но самой популярной оказалась торговая марка "Бедный еврей", отзывы только восторженные.
Как сказал журналу "Империя холода" региональный менеджер "Хладко" Дмитрий Зубарев, "пломбир классический "Бедный еврей" - одна из наших последних новинок, мы ее запустили минувшей осенью. И, как говорится, попали в десятку: торговля запрашивает продукцию более охотно, чем остальные виды эскимо. А их у нас 23 вида. Конечно, наш "Бедный еврей" имеет не только эпатажное название, это лакомство класса премиум - и шоколадная глазурь, и кедровые орехи, и натуральное молочное сырье в нем высококачественные. Ведь главная цель новой торговой марки не только привлечь к ней потребителя, но и сделать так, чтобы он стал лояльным к ней, то есть всегда искал ее".
Судя по географии продаж, новинка уже нашла своих почитателей, ею торгуют не только в Красноярском крае, но и в Екатеринбурге, Новосибирске, Чите, Братске, Иркутске. Мороженщики из Сибири надеются продвигать ее и в другие регионы.
Как всегда, самым ожидаемым событием выставки "Мир мороженого и холода" является дегустационный конкурс, который позволит определить лучшие образцы холодного лакомства. 2 марта, будут объявлены его лауреаты. "Бедный еврей" тоже рассчитывает получить "золото".
Ассортимент мороженого на выставке велик - около 1500 видов, основу этого разнообразия составляет порционная продукция. Широко представлены также популярное крупно-весовое мороженое: брикеты, лоточки/ванночки, торты и др. Особый интерес у посетителей и представителей торговли вызывает холодное лакомство изготовленное по ГОСТу, т.е. на молочной основе.
В первые дни работы выставки завидным вниманием пользуется продукция красноярского хладокомбината "Хладко". У стенда компании всегда многолюдно. Подростки наперебой пробуют эскимо из серии "Мои друзья" - "Вредину", "Жадину" и "Подлизу". Но самой популярной оказалась торговая марка "Бедный еврей", отзывы только восторженные.
Как сказал журналу "Империя холода" региональный менеджер "Хладко" Дмитрий Зубарев, "пломбир классический "Бедный еврей" - одна из наших последних новинок, мы ее запустили минувшей осенью. И, как говорится, попали в десятку: торговля запрашивает продукцию более охотно, чем остальные виды эскимо. А их у нас 23 вида. Конечно, наш "Бедный еврей" имеет не только эпатажное название, это лакомство класса премиум - и шоколадная глазурь, и кедровые орехи, и натуральное молочное сырье в нем высококачественные. Ведь главная цель новой торговой марки не только привлечь к ней потребителя, но и сделать так, чтобы он стал лояльным к ней, то есть всегда искал ее".
Судя по географии продаж, новинка уже нашла своих почитателей, ею торгуют не только в Красноярском крае, но и в Екатеринбурге, Новосибирске, Чите, Братске, Иркутске. Мороженщики из Сибири надеются продвигать ее и в другие регионы.
Как всегда, самым ожидаемым событием выставки "Мир мороженого и холода" является дегустационный конкурс, который позволит определить лучшие образцы холодного лакомства. 2 марта, будут объявлены его лауреаты. "Бедный еврей" тоже рассчитывает получить "золото".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.