Канадская говядина будет активно продвигаться на рынок Японии.
Министерство сельского хозяйства Канады направляет торговую миссию в Японию. Ее цель — добиться расширения присутствия продукции канадского аграрного сектора на рынках Страны восходящего солнца.
По словам руководителя этого ведомства Джерри Рица, для него очень важно провести соответствующие переговоры с новым японским руководством в течение ста дней после его избрания, сформировать совместные планы на долгосрочную перспективу и убедиться в том, что торговля сельхозпродукцией останется и впредь ключевым направлением внешнеторговых отношений двух стран.
Джерри Риц ранее также направлял правительству Японии запрос о необходимости обеспечении более широкого доступа канадской говядины на рынки этой страны. Как отмечается, безопасность произведенного в Канаде мяса получила международное признание, тем не менее, доступ на японский рынок открыт лишь говядине, произведенной из скота не старше 21 месяца.
Помимо этого, Министерство сельского хозяйства Канады объявило о начале реализации плана по продвижению канадской говядины на японский рынок (Brand Canada Initiative in Japan). На эти цели планируется потратить 1 млн долл.
Данный план реализуется в рамках более широкого плана по продвижению данной продукции за рубежом (Brand Canada Initiative), оцениваемого 32 млн долл. Эти средства будут потрачены на маркетинговые исследования, рекламу, иные мероприятия.
По словам руководителя этого ведомства Джерри Рица, для него очень важно провести соответствующие переговоры с новым японским руководством в течение ста дней после его избрания, сформировать совместные планы на долгосрочную перспективу и убедиться в том, что торговля сельхозпродукцией останется и впредь ключевым направлением внешнеторговых отношений двух стран.
Джерри Риц ранее также направлял правительству Японии запрос о необходимости обеспечении более широкого доступа канадской говядины на рынки этой страны. Как отмечается, безопасность произведенного в Канаде мяса получила международное признание, тем не менее, доступ на японский рынок открыт лишь говядине, произведенной из скота не старше 21 месяца.
Помимо этого, Министерство сельского хозяйства Канады объявило о начале реализации плана по продвижению канадской говядины на японский рынок (Brand Canada Initiative in Japan). На эти цели планируется потратить 1 млн долл.
Данный план реализуется в рамках более широкого плана по продвижению данной продукции за рубежом (Brand Canada Initiative), оцениваемого 32 млн долл. Эти средства будут потрачены на маркетинговые исследования, рекламу, иные мероприятия.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение