В начале июня на ОАО "ИНТЕРПАЙП НТЗ" закончила работу Межведомственная комиссия, в состав которой вошли представители заказчика — ОАО "Синара – Транспортные машины", а также ГП "УкрНИИВ" и "Укрзализныци".
25.06.2009 в 11:37 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Изучив технологию производства и разработанную техническую документацию на чистовые мехобработанные колесные центры, комиссия подписала акт о запуске в производство первой партии колесных центров для ОАО "Синара – Транспортные машины" в количестве 5 000 штук.
Михаил Иськов, директор по продажам колесной продукции ИНТЕРПАЙП:
"В рамках Программы, согласованной с заказчиком и утвержденной Департаментом технической политики ОАО "РЖД", на ИНТЕРПАЙП НТЗ были разработаны конструкторская и технологическая документации, согласованы и утверждены технические условия на производство данной продукции. В отличие от литых, катаные мехобработанные колесные центры для электровозов и тепловозов, которые производит ИНТЕРПАЙП НТЗ, обладают повышенной износостойкостью, надежностью и экономичностью в эксплуатации. Их использование повышает эффективность грузовых и пассажирских перевозок, что в нынешней экономической ситуации становится особенно актуальным для машиностроительных предприятий и операторов железнодорожного транспорта в Украине и России".
Выпуск катаных колесных центров для тепловозов и электровозов на ИНТЕРПАЙП НТЗ производится в соответствии с государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 15.201-2000. При разработке ТУ за основу были взяты нормы безопасности НБЖТ ТМ-02, действующие на Федеральном железнодорожном транспорте Российской Федерации (ФЖТ РФ). В документе учтены все требования как российских, так и украинских систем стандартизации. Данные технические условия согласованы с заказчиком, утверждены Департаментом технической политики РЖД, зарегистрированы в системе Госпотребстандарта Украины и введены в действие с 14 мая текущего года. Следующий шаг — сертификация продукции в системе сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте.
ОАО "Синара – Транспортные машины" — дивизиональный холдинг, учрежденный в августе 2007 года ЗАО Группа Синара. В его состав входят: ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения" (г. Верхняя Пышма, Свердловская область), который специализируется на выпуске различных модификаций грузовых электровозов постоянного тока, и ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод" (г. Людиново, Калужская область), выпускающий маневровые тепловозы различных модификаций
Михаил Иськов, директор по продажам колесной продукции ИНТЕРПАЙП:
"В рамках Программы, согласованной с заказчиком и утвержденной Департаментом технической политики ОАО "РЖД", на ИНТЕРПАЙП НТЗ были разработаны конструкторская и технологическая документации, согласованы и утверждены технические условия на производство данной продукции. В отличие от литых, катаные мехобработанные колесные центры для электровозов и тепловозов, которые производит ИНТЕРПАЙП НТЗ, обладают повышенной износостойкостью, надежностью и экономичностью в эксплуатации. Их использование повышает эффективность грузовых и пассажирских перевозок, что в нынешней экономической ситуации становится особенно актуальным для машиностроительных предприятий и операторов железнодорожного транспорта в Украине и России".
Выпуск катаных колесных центров для тепловозов и электровозов на ИНТЕРПАЙП НТЗ производится в соответствии с государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 15.201-2000. При разработке ТУ за основу были взяты нормы безопасности НБЖТ ТМ-02, действующие на Федеральном железнодорожном транспорте Российской Федерации (ФЖТ РФ). В документе учтены все требования как российских, так и украинских систем стандартизации. Данные технические условия согласованы с заказчиком, утверждены Департаментом технической политики РЖД, зарегистрированы в системе Госпотребстандарта Украины и введены в действие с 14 мая текущего года. Следующий шаг — сертификация продукции в системе сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте.
ОАО "Синара – Транспортные машины" — дивизиональный холдинг, учрежденный в августе 2007 года ЗАО Группа Синара. В его состав входят: ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения" (г. Верхняя Пышма, Свердловская область), который специализируется на выпуске различных модификаций грузовых электровозов постоянного тока, и ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод" (г. Людиново, Калужская область), выпускающий маневровые тепловозы различных модификаций
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.