Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Мясоптицекомбинат «Каневской» подвел итоги 2013 года.

Закончился 2013 год. Непростой год для отечественных производителей колбасных изделий, но отличных год для производителей свинины и предприятий переработки мясного сырья.
Отчетливо прослеживается тенденция роста переработки мясного сырья и реализации охлажденных полуфабрикатов.
Павловский Мясокомбинат практически на 50% увеличил убой мясного скотосырья и более чем на 30% увеличил производство мясных охлажденных полуфабрикатов.
На сегодняшний день Павловский мясокомбинат, самый современный на Юге России по переработке и убою мясного сырья. Введенный в строй в 2011 году после модернизации он позволяет полностью удовлетворить потребности мясокомбинатов входящих в Агрохолдинг "Каневской".
Растениеводство , производство свинины , переработка мясного сырья , производство и реализация колбасных изделий , современная система сбыта и активный маркетинг позволяют потребителям быть уверенным, что каждый день они покупают натуральный и качественный продукт. Тысячи людей ежедневно работают для того , чтобы натуральные мясные продукты превалировали на столах жителей Юга России.
В апреле 2013 года была создана Ростовская Мясная Управляющая Компания , которая координирует продажи и продвижение продукции наших мясокомбинатов.
Как итог более чем на 40% выросла клиентская база предприятий , активно развиваются новые территории,продукция предприятий появилась во всех федеральных сетях, сформированы новые команды продаж, проведена активная рекламная медиа кампания , узнаваемость бренда Каневской в зависимости от территорий выросла от 20 до 30%, предприятия вышли на стабильный рост продаж и закончили год с опережением показателей 2012 года как в мясном так и в колбасном направлении.
Мы уверены , что у потребителя всегда должен быть выбор , есть "химическую" или натуральную продукцию и мы даем потребителю такую возможность , выбирать натуральные продукты.
"Каневской" — Для Родных и Любимых !
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение