Белгородский филиал ТД "Северсталь-Инвест" значительно увеличил объем продаж трубного проката производства "Северсталь ТПЗ-Шексна" и Череповецкого металлургического комбината.
05.06.2013 в 10:07 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В результате планомерной работы по поиску новых ниш и анализу спроса конечных потребителей белгородский филиал ТД "Северсталь-Инвест" добился значительных результатов в продвижении на рынке региона трубного проката. Так, за первые четыре месяца 2013 года строительным компаниям реализовано 500 тонн трубной продукции производства "Северсталь ТПЗ-Шексна" и Череповецкого меткомбината, что на 250% процентов больше продаж аналогичного периода прошлого года. Продажи осуществлялись как через склад, так и с помощью прямых поставок конечным потребителям региона.
Объем продаж увеличен, в том числе, за счет расширения ассортимента продукции, представленной на складе филиала в г. Белгород. Кроме того, белгородский филиал ТД "Северсталь-Инвест" провел ряд изменений: на складской площадке был оборудован новый розничный участок, на котором теперь располагаются ленточно-пильный и обрезной станки, а также установлено оборудование по упаковке металлопроката.
"Результаты работы Белгородского филиала ТД "Северсталь-Инвест" подтверждают правильность выбранной стратегии продаж, которая основывается на продвижении продукции предприятий дивизиона на нишевые региональные рынки. В итоге — формируется устойчивый канал сбыта продукции с высокой добавленной стоимостью", — комментирует директор ТД "Северсталь-Инвест" Андрей Алексеев.
Объем продаж увеличен, в том числе, за счет расширения ассортимента продукции, представленной на складе филиала в г. Белгород. Кроме того, белгородский филиал ТД "Северсталь-Инвест" провел ряд изменений: на складской площадке был оборудован новый розничный участок, на котором теперь располагаются ленточно-пильный и обрезной станки, а также установлено оборудование по упаковке металлопроката.
"Результаты работы Белгородского филиала ТД "Северсталь-Инвест" подтверждают правильность выбранной стратегии продаж, которая основывается на продвижении продукции предприятий дивизиона на нишевые региональные рынки. В итоге — формируется устойчивый канал сбыта продукции с высокой добавленной стоимостью", — комментирует директор ТД "Северсталь-Инвест" Андрей Алексеев.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.