"Новокузнецкий металлургический комбинат" подал заявку на проведение сертификации нового типа рельсов.
27.07.2006 в 15:02 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Новокузнецкий металлургический комбинат подал заявку на проведение сертификации нового типа рельсов – повышенной износостойкости и контактной выносливости, предназначенных для использования на наиболее сложных участках железнодорожных магистралей.
Сертификация проводится Государственным учреждением "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" (РС ФЖТ) в соответствии с требованием основного заказчика комбината – ОАО "РЖД". Завершение этой процедуры позволит НКМК приступить к массовому производству новой продукции.
На первом этапе эксперты РС ФЖТ проведут экспертизу технологии производства износостойких рельсов и их соответствие требованиям ГОСТа. Затем потребительские свойства рельсов НКМК будут проверены на испытательном полигоне в Щербинке (Подмосковье), где им предстоит выдержать нагрузку не менее 500 млн. тонн. Опытную партию рельсов в объеме 40 штук планируется поставить на экспериментальное кольцо в октябре 2006 года.
Рельсы высокой износостойкости и контактной выносливости изготавливаются из металла с повышенным содержанием углерода (заэвтектоидная сталь) и имеют специальный профиль с закругленной головкой. Впервые данная продукция была прокатана на НКМК в 2004 году. На сегодняшний день износостойкие рельсы успешно прошли испытания на Западно-Сибирской, Красноярской, Восточно-Сибирской и Южно-Уральской железных дорогах.
На последней межведомственной рельсовой комиссии в октябре 2005 года представители ОАО "РЖД" отметили, что ресурс износостойких рельсов при эксплуатации на участках со сложным профилем на 30-50% выше, чем у обычных, термоупрочненных. Поэтому их использование позволит повысить безаварийность движения составов, снизить затраты на ремонты путей.
Потребность российских железных дорог в новой продукции кузнецких металлургов оценивается на уровне 50 тыс. тонн в год.
Сертификация проводится Государственным учреждением "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" (РС ФЖТ) в соответствии с требованием основного заказчика комбината – ОАО "РЖД". Завершение этой процедуры позволит НКМК приступить к массовому производству новой продукции.
На первом этапе эксперты РС ФЖТ проведут экспертизу технологии производства износостойких рельсов и их соответствие требованиям ГОСТа. Затем потребительские свойства рельсов НКМК будут проверены на испытательном полигоне в Щербинке (Подмосковье), где им предстоит выдержать нагрузку не менее 500 млн. тонн. Опытную партию рельсов в объеме 40 штук планируется поставить на экспериментальное кольцо в октябре 2006 года.
Рельсы высокой износостойкости и контактной выносливости изготавливаются из металла с повышенным содержанием углерода (заэвтектоидная сталь) и имеют специальный профиль с закругленной головкой. Впервые данная продукция была прокатана на НКМК в 2004 году. На сегодняшний день износостойкие рельсы успешно прошли испытания на Западно-Сибирской, Красноярской, Восточно-Сибирской и Южно-Уральской железных дорогах.
На последней межведомственной рельсовой комиссии в октябре 2005 года представители ОАО "РЖД" отметили, что ресурс износостойких рельсов при эксплуатации на участках со сложным профилем на 30-50% выше, чем у обычных, термоупрочненных. Поэтому их использование позволит повысить безаварийность движения составов, снизить затраты на ремонты путей.
Потребность российских железных дорог в новой продукции кузнецких металлургов оценивается на уровне 50 тыс. тонн в год.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение