Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Новокузнецкий металлургический комбинат" подал заявку на проведение сертификации нового типа рельсов.

Новокузнецкий металлургический комбинат подал заявку на проведение сертификации нового типа рельсов – повышенной износостойкости и контактной выносливости, предназначенных для использования на наиболее сложных участках железнодорожных магистралей.
Сертификация проводится Государственным учреждением "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" (РС ФЖТ) в соответствии с требованием основного заказчика комбината – ОАО "РЖД". Завершение этой процедуры позволит НКМК приступить к массовому производству новой продукции.
На первом этапе эксперты РС ФЖТ проведут экспертизу технологии производства износостойких рельсов и их соответствие требованиям ГОСТа. Затем потребительские свойства рельсов НКМК будут проверены на испытательном полигоне в Щербинке (Подмосковье), где им предстоит выдержать нагрузку не менее 500 млн. тонн. Опытную партию рельсов в объеме 40 штук планируется поставить на экспериментальное кольцо в октябре 2006 года.
Рельсы высокой износостойкости и контактной выносливости изготавливаются из металла с повышенным содержанием углерода (заэвтектоидная сталь) и имеют специальный профиль с закругленной головкой. Впервые данная продукция была прокатана на НКМК в 2004 году. На сегодняшний день износостойкие рельсы успешно прошли испытания на Западно-Сибирской, Красноярской, Восточно-Сибирской и Южно-Уральской железных дорогах.
На последней межведомственной рельсовой комиссии в октябре 2005 года представители ОАО "РЖД" отметили, что ресурс износостойких рельсов при эксплуатации на участках со сложным профилем на 30-50% выше, чем у обычных, термоупрочненных. Поэтому их использование позволит повысить безаварийность движения составов, снизить затраты на ремонты путей.
Потребность российских железных дорог в новой продукции кузнецких металлургов оценивается на уровне 50 тыс. тонн в год.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение